Конференция

Владимир Мыленко


Блохин в своем репертуаре. А теперь еще будем гадать, кто из четырех голкиперов (ну, допустим, троих - Пятов как жена Цезаря) лишний:-)

P.S. Мои блоги: на айСпорте и ЖЖ.

Гости не имеют права задавать вопросы в конференции.
Если вы желаете опубликовать вопрос - пройдите несложный процесс регистрации.

ВОПРОС

ОТВЕТ


alex 1986   
06.03.2012 19:22:57 "Потому и не было в ее исполнении таких матчей, после которых о Хорватии стали говорить – ну ничего себе, а мы и не думали. В том-то и дело, что думали."

А матч с Немцами или Голландцами???
07.03.2012 18:50:49

Матч за третье место - это просто смешно. Сенсация, ага. После того, как хорваты чуть Францию не выбили в полуфинале. Ну да, а до этого никто просто не догадывался о силе хорватской сборной...

Матч с Германией это более реалистично - но и с этим я не согласен. Немцы в те годы были крайне слабы (как для себя), так что я лично тот результат как сенсацию не воспринимаю. Другое дело - 2000-й год. А в 1998-м Хорватия ничуть не уступала немцам. 


alex 1986   
06.03.2012 19:22:2 Добрый вечер.
А почему Нигерия-98, а не Хорватия??? Понимаю, что "хозяин-барин", и нечего "протягивать ноги дальше своей циновки", но можно Ваше обоснование такого выбора? Нигерийцы по сути одним матчем и запомнились, в отличие от Дании или Хорватии....
07.03.2012 18:47:13

Скажите, а для кого я в материале целый абзац (или даже два, не хочу сейчас пересматривать) выделил? Или Вы принципиально текст не читали - а решили залезть с вопросом? Ну тогда конечно.

ЗІ. Дякую тобі, Боже, за такі питання... 


nebajduzhyj   
06.03.2012 16:23:52 Если это случится, то организация, это допустившая, потеряет последние остатки моего уважения.
-------------

Дивно, але досі немає активної позиції Металурга. А враховуючи їх стосунки з ДімДімичем, вони вже давно повинні були активно вимагатим техпоразку для Таврії.
07.03.2012 18:46:8

Вже є. І вже вимагають. 


nebajduzhyj   
06.03.2012 16:19:54 06.03.2012 09:27:47

Всі питання до УЄФА.
------------

Та я не з претензіями. Просто хочу знати твою думку, керуючись твоєю ж логікою: потрібно було той матч не починати і зарахувати Україні 0:3 чи ні?
07.03.2012 18:45:50

Та ні, я думаю, такий, позаграфіковий матч (ну, це ж не чемпіонат, де все розписано от і до) можна було б і перенести. Впаявши кількамільйонний штраф федерації. 


boris_gollandec  Сейчас на сайте  
06.03.2012 14:33:2 06.03.2012 09:30:17

А в чем злополучность-то? Дали и дали. В 1956-м вообще Стенли Метьюзу за красивые глаза дали, так что матч столетия английской федерации - это еще и ничего.

Владимир,я проссматривал их "дружелюбную дискуссию" и еще вчера сбросил им упоминание об этом матче,а они,видимо в пылу борьбы,не заметили его,продолжая перечислять матчи Яшина за СССР.А так- известный факт,что он всех сразил именно этим матчем(одним таймом,если не ошибаюсь).И еще-в то время такие очень котировались и носили отнюдь не развлекательный характер,как сейчас(типа друзья Зизу против друзей Роналдо итп).
07.03.2012 18:44:50

С "не развлекательным характером" согласен, тогда было принципиально иное отношение. 


Gunar_Jr.   
06.03.2012 14:13:28 Знаете Володимире я з вами цілком згідний по ФФУ.
Але чомусь у вас явна симпатія до донецького табору.
От на який термін дискваліфіквації заслугував Швецов за "роботу" в матчі Шахтар - Дніпро ?
Ви не пишите, а напевне як нежалежний журналіст мали б писати ?
А скільки треба дати Срні за нокаут Інкума в томуж матчі ? І скільки добавити за тримання за горло Мандзюка ? (Хачеріді то червону свою отримав - в Европі)...
Чомусь від вас не видно цього ?
Зможете розтлумачити ...
---------------------
Срна як Срна. Нічого дивного, нічого нового. - і все ?
07.03.2012 18:43:32

Да. Мені заплатили. Я продався-а-а-а!

(Йде, дико регочучи і перераховуючи доляри у товстелезній пачці) 


aploare   
06.03.2012 12:59:58 Добрий день, Володимире. Давненько не писав вам. Хочу поцікавитись, чи ще жива ідея щодо вашої книжки про український футбол?
07.03.2012 18:41:57

Це не зовсім про український футбол. Скоріше про футбол моїми очима. Ідея безумовно жива. 


Reverte   
06.03.2012 12:46:6 УПЛ договірними матчами не займається.

Як ви можете категорично стверджувати, ФФУ займається договірними матчами, УПЛ - ні!!!У вас є достовірна інформація?
07.03.2012 18:41:12

УПЛ не має ніяких важелів для того, аби відслідковувати такі поєдинки. А ФФУ має. 


kolia26  Сейчас на сайте  
06.03.2012 11:30:8 В общем, одно очевидно всем - нынешняя ФФУ себя изжила, причем давно и бесповоротно. Люди занимаются черт-те чем, а не те, чем положено.

А УПЛ?
Такий самий бардак,як і у ФФУ.
06.03.2012 12:30:35

УПЛ договірними матчами не займається.

Плюс ці хоч календар унормували та телетрансляції довели до певного рівня (в тому числі й за кордон продають). 


Drema87   
06.03.2012 11:06:6 "и самое главное - МОГЛА (с соответствующей юридической базой итд, вплоть до прослушивания телефонов) заниматься соответствующими расследованиями."

Так ведь у него инструментария выше крыши! он же у нас генерал СБУ. И если уже СБУ не смогла найти....
Остаётся два варианта:

-Кочетов и не сильно искал (ну его все видели. вполне можно поверить в "и так сойдёт" в его исполнении).

- СБУ так и не смогла ничего найти. А возможность слушать у неё есть. Значит и не было там ничего.

Какой из вариантов правильный каждый решает для себя, но инструментарий у Кочетова был ого-го.
06.03.2012 11:10:18

Теоретически - был. А как там на практике... В общем, одно очевидно всем - нынешняя ФФУ себя изжила, причем давно и бесповоротно. Люди занимаются черт-те чем, а не те, чем положено. 


Padfoot   
06.03.2012 10:33:11 Хі-хі:) *хтиво посміхається
06.03.2012 10:40:9

Бачте - тільки починає людина, а вже хабарі мішками бере!:-) 


Сергій. Чернігів. Аякс   
06.03.2012 10:15:41 ладно, Мілевський, продукт сучасного суспільства (я про купівлю прав). але тут Шкапенко зізнається відкрито, що коли порушує ПДД, то дає хабар інспекторам ДАЇ. а він же ж подорослішав ніби ще в СРСР...
06.03.2012 10:22:28

Ой, я тебе прошу - Паша такий самий, як і Мілевський. Із Запоріжжя він, шо не ясно:-)))) 


Padfoot   
06.03.2012 10:11:7 Без проблем)
06.03.2012 10:20:1

Готовься к рассказам о том, как дают взятки судьям в аматорских турнирах:-) 


Сергій. Чернігів. Аякс   
06.03.2012 10:00:8 хотілось би після слів Халка почути відповідь когось з "Барселони" на кшталт: "якщо футболісту все одно за кого грати: реал чи Барселону, то нам такий гравець не потрібен"?
06.03.2012 10:19:36

Та нормально він сказав.

Тільки за 100 мільйонів його ніхто не купить, тож хай сидить в Порту. 


dneprzvenigorodka   
06.03.2012 09:26:21 Як вам вчинок капітана донецького Шахтаря наприкінці матчу з Дніпром?Чого очікуєте від матчу на Олімпійському між Дніпром та Динамо?
06.03.2012 09:31:4

Срна як Срна. Нічого дивного, нічого нового.

Очікую перемоги Дніпра. 


nebajduzhyj   
06.03.2012 08:39:19 05.03.2012 22:58:55

Мені все одно. Я чекаю на 0:3. Все інше - я вже сказав про своє ставлення.
------------

Тоді, за такою логікою, Словенії треба було в 1999-му 3:0 зараховувати попередньо заборонившщи проводити матч в таких умовах. Нє?
06.03.2012 09:27:47

Всі питання до УЄФА. 


Padfoot   
06.03.2012 07:32:44 1. Звонок в местное отделение федерации футбола со словами "Алле, я хочу быть футбольным судьей, что для этого нужно?"
2. Прослушать курс по правилам, сдать по нему экзамен, сдать экзамен по физ.подготовки и можно начинать судить матчи юношей, а также чемпионаты районов в области.
06.03.2012 09:28:7

Спасибо, Жень. 


Без печалі   
06.03.2012 00:19:25 vig111
05.03.2012 21:58:18 Доброго вечора, Володимире!
Не підскажете, яким чином можно отримати ліцензію на судійство футбольних матчів?
-------------------
Треба піти у регіональну федерацію. Там проводяться курси арбітрів. Проходите їх, здаєте теорію,нормативи - отримуєте можливість судити матчі спочатку ДЮСШ, району, потім область і т.д
06.03.2012 09:29:5

Публікую. 


Max@on   
05.03.2012 22:43:59 По поводу спонора ЦСКА при Леоненко. ht tp://www. youtube. com/watch?v=45TZHxQFtq4 - обзор матча КОК 98/99 Корк Сити - ЦСКА. Картинка не самая лучшая, но на немногочисленных крупных планах можно разглядеть Укрспецэкспорт
05.03.2012 22:59:41

Принято. 


vig111   
05.03.2012 21:58:18 Доброго вечора, Володимире!
Не підскажете, яким чином можно отримати ліцензію на судійство футбольних матчів?
05.03.2012 22:59:29

Падфу-у-ут!;-) 


Jaro   
05.03.2012 20:34:40 далось мне это спонсорство но ладно)))
http://www.y o u t u [censored] /watch?v=uhFobXKXqfk
после
дний дядька в бело-красной полосатой форме и есть наш герой))
05.03.2012 22:59:15

Публикую. 


kolia26  Сейчас на сайте  
05.03.2012 20:30:4 Если это случится, то организация, это допустившая, потеряет последние остатки моего уважения.

А ви кажете Куніцин.

Дім Дімич непогано собі бонуси заробляє.А ера Куніцина у Таврії плавно підходить до кінця.
05.03.2012 22:58:55

Мені все одно. Я чекаю на 0:3. Все інше - я вже сказав про своє ставлення. 


Jaro   
05.03.2012 19:31:21 по поводу связи торговцев оружием ,цска и леоненко)
Если я не ошибаюсь в тоже время за Цска еще Шкапенко шпилил ,и чуть позже Калитвинцев

http://f a n a t .ua/programa/3_eurocups/3_020.ht
ml
вот она
05.03.2012 19:39:27

Це все-таки не напис на футболці... 


Без печалі   
05.03.2012 18:51:29 Cабадош
05.03.2012 16:13:47 Володимир, доброго дня! Питання просте - Ви не в курсі, на рахунок джерел фінансування ФК "Олександрії"? Схоже на якиїсь російський зв'язок, але й так не все зрозуміло )
-----------------
Наскільки я знаю, у Лавренка партнерські відносини з президентом ЦСКА (Москва) Гінером. Доречі, в російському Форбсі (номер за серпень 2011 року)вийшла цікава стаття, про ведення справ у ЦСКА з точки зору бізнесу:як і на чому заробляють москвичі
05.03.2012 19:01:30

Ну от. 


Drema87   
05.03.2012 18:43:17 05.03.2012 18:31:24 Заметил (из твоего комментария).
Да, интересно.
ЗЫ. Какой же это все-таки позор, все это дело...

Оно позором было изначально. Понятно же, что с таким счётом договорняки не играют. Смысла нет. Только если какой-то счёт нужен. А для договорняка 1:0 или 2:0 предпочтительнее.

Никто никого не оправдывает: понятно, что договорняки играли все. И Металлист, и Карпаты, и Шахтёр, и ДК. Все. Причём часто сами футболисты решали, без всяких тренеров - стандартная практика раздела премиальных богатых клубов.

Изначально именно этот матч был очень непохож на договорняк (и красные карточки в договорняках нафиг не нужны), но случилось удаление Девича в Киеве и раскрутили.

Вот там был позор. А здесь уже не позор, а следствие. Когда кто-то будет в любом случае в г. То ли популярные клубы страны, то ли Федерация (что пока выглядит более вероятным)
05.03.2012 19:01:14

Насчет того, с каким счетом играют договорняки, я с тобой не согласен. И насчет этого конкретного матча тоже.

Но дело не в том, был матч договорным или нет. А в том, что это те доказательства, которые наличествуют (судя по открытой информации) - это не доказательства. И договорной характер матча не доказан. Разговоры на видеокамеру - это такое же доказательство, как из говна пуля. А ничего серьезного, по сути, не имеется.

И вот здесь стоит обратить особое внимание. А накажуть МХ (и Карпаты, что вообще идиотизм) или нет - дело десятое. Проблема в том, что контора, которой положено заниматься договорняками по штату, не может, не умеет или не хочет заниматься договорняками всерьез, а не для показухи.

И вот здесь нужны серьезные реформы. Чтобы эта контора (не под руководством господина Кочетова, разумеется - он себя дискредитировал от и до) УМЕЛА, ХОТЕЛА (пусть и из-под палки) и самое главное - МОГЛА (с соответствующей юридической базой итд, вплоть до прослушивания телефонов) заниматься соответствующими расследованиями. А фразы типа "УЕФА этого достаточно" - они, во-первых, курам на смех, а во-вторых, неизбежно вызывают такую реакцию, которая была у Ярославского и харьковчан - что это за доказательства такие смешные?