О выборе между Динамо и чемпионатом Италии: 

"Сейчас контракт на два года с Хайдуком. Но кто знает, может, еще в Италии и поиграю, продолжаю надеяться и мечтать об этом. Может, и тот же Ливорно еще будет. Тогда Суркис не захотел меня отпускать до окончания контракта, а заплатить никто не мог. Но если будет выбор между Италией и Динамо, выберу Динамо. Сердцу не прикажешь. Лучшие годы своей жизни провел здесь. Главное пожелание, чтобы мирное небо было над головой".

О предложении Металлиста:

"Если бы я вернулся в Украину, то только в Динамо. У меня были предложения, когда я уходил из Динамо. Когда заканчивался контракт, меня звали и в Металлист, но я не вижу себя там. И до сих пор не вижу".

О конфликте с Блохиным:

"Не могу сказать, что конкретно случилось, но, конечно, после прихода Блохина многие игроки из того состава, когда мы в последний раз становились чемпионами – Нинкович, Михалик, Юссуф, Эль-Каддури, Алиев — все они стали не нужны. Остались только Шовковский, Гусев, Ярмоленко. Все люди, которые добивались результата до него, оказались не нужны. Я не держу ни на кого обиду. Сейчас очень доволен, что играю, что у меня есть болельщики. Как футболист, Блохин – огромный талант. Но когда ты становишься тренером, нужно забывать об этом. Нужно находить общий язык с ребятами, с коллективом. Почему остались в команде Шовковский, Гусев? Может быть, они находили общий язык с ним, я не нашел".