В 15 лет Мане самовольно отправился в Дакар.
"Когда я говорил моей семье, что хочу быть футболистом, они были против", — рассказал Мане в интервью клубному каналу Ливерпуля.
"Так что в один день я собрал свои вещи. Я поговорил кое с кем, кто был мне как отец, всегда пытался помочь. Сказал: "Я хочу покинуть город и отправиться в Дакар, поможешь мне найти деньги на это?".
В доме Мане жило 10 человек, в том числе – его дядя со своими детьми, но никто не знал, куда Садио девался на целую неделю.
"Не знал никто. Я не сказал даже маме или дяде. Мой друг дал мне деньги, так что я собрал вещи и ушел. Я отправился в Дакар и неделю никто понятия не имел, где я. Мама обзванивала всех, все были в панике, так что мой друг сказал, что я поехал в Дакар".
"Они отправили брата, чтобы он поймал меня и вернул обратно. Никто в моей семье не верил, что я стану футболистом".
Целеустремленность Садио никуда не делась и вместе с получением образования он наконец-то получил и поддержку своей семьи.
"Когда я закончил школу, мне сказали: "Хорошо, ты хочешь быть футболистом. Давай попробуем". 
Мане начал в академии в Дакаре, где его заметил французский клуб Метц. В 19 лет Садио отправился в Европу, о чем сказал маме как только прибыл во Францию. Несмотря на все свое бунтарство, Мане поддерживает очень близкие отношения со своей матерью.
"Каждый день я разговариваю с мамой. Однажды в Саутгемптоне мой дядя попытался заставить ее прийти на стадион. Мама пришла и ушла через две минуты. Она может смотреть футбол, но если я играю – никогда".
За свою карьеру Мане успел поиграть за Метц, Ред Булл Зальцбург, Саутгемптон и Ливерпуль. 
В нынешнем сезоне на счету Мане 8 голов и 5 ассистов за Ливерпуль во всех турнирах.