Ни телефона, ни телевизора, ни интернета. Ничего. Полное отречение от реальности – это мой план. Мы еще не стали чемпионами Англии, и я не хотел следить за матчами Тоттенхэма до тех пор, пока мы не выиграем АПЛ, ведь я не мог на "шпор" никак повлиять. Необходимо было сосредоточить внимание на Лестере. Тем не менее, зависимость нашего чемпионства от результатов Тоттенхэма не давала мне спокойствия. Когда играли "шпоры", я выключал телефон, оставлял его в машине и закрывался в домашнем кинотеатре. Я не мог посмотреть нормально кино, но это было лучше, чем кричать соперникам Тоттенхэма: "Вперед!". Через несколько часов я смотрел результат поединка, но это уже было не так волнительно.

Все закончилось в матче против Челси. Мы знали, что ничья или победа "синих" обеспечит нам чемпионство. Однако вместо того, чтобы смотреть эту игру, мы с семьей поехали ужинать. Надежда на тихий и спокойный ужин без нервов. Должен признать, в моей голове была неразбериха. Моя жена и ее брат посмеивались надо мной, но мне было не до шуток. Мы быстро поужинали и поехали домой, так как я не мог успокоиться. Прибыв домой, я искал себе занятие в надежде отвлечься. Я сказал жене, что уложу детей спать.

Я иду наверх и укладываю детей в кровать, а жена заходит пожелать им спокойной ночи. Посмотрев на нее, я понял, что она знает что-то.

- Ты знаешь что-то.

- Это не так.

- Ты никогда не умела врать. Ты знаешь что-то.

Оказывается, Тоттенхэм выигрывает 2:0.

- Хорошо, я досмотрю матч.

Тоттенхэм был впереди со счетом 2:0, было ощущение, что игра сделана, и я мог спокойно следить за игрой. Моя дочь легла спать, а сын не мог заснуть, и мы пошли вместе досматривать матч. Он сидел на коленях и засыпал, и Челси забил первый гол. Мое сердце начало биться быстрее, а затем "синие" забили второй гол. Я шепотом говорю жене: "Забери сына! Возьми его!", — и потерял самообладание. Последние шесть минут поединка были ужасными. Затем Виллиан заработал угловой, и прозвучал финальный свисток… Эмоции зашкаливали! Я взялся руками за голову и заплакал. В первые десять минут после матча у меня было 88 пропущенных звонков и 260 сообщений. Я даже сделал скриншот. Лестер стал чемпионом! 

Мой отец выступал за Манчестер Юнайтед, и я иногда стоял за пределами поля, наблюдая за игрой Кантона, Бэкхема, Скоулза и Гиггза. Я пытался ловить мячи после каждого их удара, словно от этого зависела победа МЮ в каком-то турнире. Делать сейвы за Лестер было невероятно. Во время ланча в Лос-Анджелесе, к нам подошел американец. Он был очень общительным.

- Вы же играете за Ле-честер?

- Да.

- Вы невероятны! Вы выиграли Кубок Англии!

- Премьер-лигу. Мы выиграли АПЛ.

- Это серия из матчей на вылет?

- Нет, это турнир, в котором проводят по 38 поединков.

- 38 матчей? 

- Да.

- Вы невероятны! Потрясающе.

Все начали смеяться, это было забавно, обычный не понимающий в футболе американец знал историю Ле-честер Сити. Людям нравится считать, что это чудо. Но не бывает 38 матчей, состоящих из чудес. Сезон был довольно простым, если сравнивать с моей дорогой в клуб. Возможно, некоторые футболисты Лестера скажут аналогичное. 

То, как я попал в Лестер, было похоже на американские горки. В 15 лет я находился на просмотре в Манчестер Сити, мне казалось, что необходимо лишь словить несколько ударов, и немного побегать с молодежной командой. Однако у Кевина Кигана были другие планы. Он позвал играть за основную команду. Никогда не забуду, как Эяль Беркович остановил тренировку и возмутился: "Что здесь происходит? Что это за ребенок?". Однако другие футболисты успокоили его, и мы продолжили тренироваться. После завершения тренировочного процесса тренер позвал меня постоять на воротах, чтобы Николя Анелька попрактиковался в ударах. Он уничтожил меня. Но я сделал достаточно, чтобы Сити предложил мне подписать контракт ученика Академии. Я связывал свое будущее с этим клубом.

В итоге, я провел лишь восемь матчей за "горожан" и более 400 игр за Дарлингтон, Кардифф, Ковентри, Лидс, Ноттс Каунти , Бери, Фалкирк и Лестер. Когда люди заходят на мою страницу в Википедии, они спрашивают: "Что случилось?", а я говорю, что "просто хотел играть". Вратарю сложно чему-то научиться, сидя на скамейке для запасных. Только опыт поможет стать лучше. 

Лидс не видел меня своим вратарем, поэтому я оказался в Лестере. Один из руководителей Лидса сказал, что клуб не хочет работать со мной. Во время отдыха в Дании, мне позвонил друг и сообщил о переходе в Лестер. Я не понимал, что происходит, и пытался дозвониться руководству Лидса, чтобы они пояснили ситуацию. Никто не перезвонил. Позже мне все же ответили, и сказали: "Ты можешь остаться, но играть не будешь". Лидс не хотел меня, а Лестер хотел. Все просто. В то время это не выглядело ключевым моментом, который изменит жизнь. 

Через пять лет мы стали чемпионами в АПЛ. Как это объяснить? В Лестере мы создали необходимую атмосферу. Для меня было неизбежным, что мы достигнем чего-то здесь. Не говорю, что знал о победе в чемпионате Англии, но в 2015 году мы сумели сохранить прописку в АПЛ. Позднее Лестер подписал Нголо Канте, и я подумал: "Этот парень безумец! Он не человек, а машина". Тогда я сказал: "Мы можем попасть в Лигу чемпионов!". Мое предположение сбылось. Мой прогноз превзошел ожидания. Ле-честер – победитель английской Премьер-лиги.