Согласно поступившим в Окружной суд Чикаго документам, Пеле намерен добиться компенсации в 30 млн долларов от южнокорейского гиганта.

Предметом спора стала реклама телевизоров UltraHD-разрешения, в которой без разрешения Пеле используется его двойник. Утверждается, что Samsung запустила рекламную кампанию с использованием образа Короля футбола после того, как в 2013 им не удалось договориться лично.

Согласно жалобе, реклама использует фото лица человека, который "очень сильно напоминает" Пеле, а также небольшую картинку футболиста, который выполняет удар ножницами – трюк, которым как раз прославился в свое время Пеле.

Интересы легендарного бразильца представляет Фредерик Сперлинг – юрист, который работает также с экс-звездой НБА Майклом Джорданом. Он уже выигрывал подобный иск – ранее Dominick's Finer Foods несанцкионированно использовала образ Джордана.