"В Парме происходили непонятные вещи последние два года. Клуб всегда пытался выплачивать зарплаты вовремя, а изменение ситуации было подозрительным", — цитирует 37-летнего Лукарелли Football Italia со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

"В ноябре тогдашний президент Томмазо Гирарди зашел в раздевалку и сказал, что зарплата не выплачивается, потому что он вел переговоры с Резартом Тачи о продаже клуба, но договориться не смогли. Мы сказали, он – президент, поэтому должен заплатить нам, на что получили ответ, что он не вложит в Парму больше ни одного евро. Встреча получилась напряженной, было сказано много резкого. Мы почувствовали себя преданными и обманутыми Гирарди".

Кто виноват во всем? Гирарди. Он сказал: "Будете благодарить меня, что продал клуб Тачи". Ага, большое спасибо от всех…

Гирарди в декабре все-таки продал клуб Тачи, но проблемы не были решены, а через два месяца Парма снова была продана.

"Я даже не видел Тачи. Мы контактировали с президентом Кодрой. Должен сказать, только он во время всего абсурдного периода не давал обещаний. Он просто сказал: у клуба серьезные финансовые проблемы, и не знает, когда нам смогут заплатить".

"Новый владелец клуба Маненти сразу дал нам большие обещания. Он показал банковский баланс, "доказывающий", что у него есть 100 миллионов евро для вложения в Парму. Это действительно большая сумма, мы немного сомневались. Затем каждый день происходило одно и то же: говорили, что есть бюрократически проблемы, что нам нужно подождать еще день-два. Мы до сих пор не увидели ни одного евро".

Новый владелец клуба Маненти сразу дал нам большие обещания. Он показал нам банковский баланс, "доказывающий", что у него есть 100 миллионов евро для вложения в Парму

Несмотря на это игроки вначале отказывались судиться с клубом и доводить его до временной администрации.

"Если бы мы это сделали, то пострадало минимум 200 семей, чьи члены работают в Парме. Я думаю не об игроках, а о тех, кто получает по 1000 евро в месяц. Мы чувствовали ответственность на своих плечах".

"Но теперь время вышло. Мы сотрудничаем с ассоциацией игроков и федерацией. Мы готовы начать процедуру банкротства. Нужно ускорить процесс, чтобы, по крайней мере, спасти статус клуба. В понедельник должно состояться заседание с судьями, экспертами и федерацией. Хотим добиться банкротства к 19 марта".

"Никогда не видел в футболе настолько жуткую историю. Лига и федерация должны понести ответственность, ведь они пришли к нам только в пятницу. Где они были раньше? Почему не было нормальных проверок? Почему Парме разрешили зарегистрировать 200 игроков? Почему клуб смогли дважды продать за один евро?"

Никогда не видел в футболе настолько жуткую историю. Лига и федерация должны понести ответственность

"Они должны понять, что мы не можем дать никаких гарантий. Если мы не почувствуем себя защищенными, мы готовы бойкотировать матчи. Можем выйти на поле на десять минут, а потом уйти. Они зарабатывают деньги на людях, и в ответ должно быть уважение. Они оставили нас умирать? Прекрасно, тогда мы умрем все вместе".

"Мы показали, насколько профессиональны, например, отобрав очки в прошлое воскресенье у Ромы. Мы боремся за свою честь и ради наших болельщиков. После 15 ноября футбол в раздевалке даже не обсуждался. Пытаемся доказать, что морально нас не в чем упрекнуть".

"Разве кто-то подумал о правах владельцев абонементов, заплативших деньги клубу перед сезоном? Это может создать прецедент для будущих домашних матчей, ведь футбол без болельщиков — ничто".

"Кто виноват во всем? Гирарди. Он сказал: "Будете благодарить меня, что продал клуб Тачи". Ага, большое спасибо от всех…"

Готов остаться в Парме даже в любительской лиге и продолжать носить капитанскую повязку

"Спрашиваю, как органы могут позволить одной компании с капиталом 1000 евро и другой с 7500 евро покупать клуб Серии А? После такого какое может быть доверие к итальянскому футболу в мире?"

"В Парме мы стали подопытными кроликами, но теперь хотим гарантий, что ситуация никогда не повторится снова. Нужно менять правила. В любом случае, я готов остаться в Парме даже в любительской лиге и продолжать носить капитанскую повязку".

Перевод Евгения Блажко, Football.ua