Хотя Симоне Пепе недавно и положил мяч в сетку со штрафного удара в стиле Андреа Пирло, нынешний вингер Кьево не считает, что владеет таким же невероятным ударом, как его бывший товарищ по команде.

Летающие ослики забили последний мяч в игре против Ромы со штрафного, сравняв счет и вырвав ничью 3:3 на последних минутах. Пепе признает, что у них с Пирло есть что-то общее, например пристрастие к гольфу, но в пробивании штрафных Симоне не рискнул бы бросить вызов нынешнему игроку Нью-Йорк Сити.

Может быть, в гольфе Вы достигнете еще больших высот, чем в футболе?

Я еще два-три года хочу поиграть в футбол. Это все еще приносит мне огромное удовольствие, хотя гольф тоже покорил мое сердце. Но гольф — это спокойная игра, полная противоположность футболу. Заглядываешь внутрь своей души, никакого физического контакта — только покой. Нужно лишь время и упорство.

Когда Вы начали играть?

Первый раз был в Пьяченце в 2005-м. В Ювентусе Альберто Аквилани все чаще вытягивал меня поиграть в гольф, многие футболисты бьянко-нери тогда играли в Ровери и Чильеджи.

Кто был лучше всех?

Павел Недвед — просто звезда, но Карлос Тевес тоже был неплох. Ну и, конечно, Андреа Пирло.

Вы пробиваете штрафные, как Пирло (например, в матче против Ромы).

Не надо так шутить. Я всегда пробиваю их одинаково, а Пирло в этом плане просто невероятен.

Какой гол для Вас был важнее: в матче против Наполи, когда Вы сделали счет 3:3 в 2012 году, или этот мяч в игре с Ромой?

Гол против Наполи до сих пор остается для меня особенным.

Как и все время, проведенное в Ювентусе.

Верно. Я часто играл, мы завоевали не один трофей и через многое прошли, это были чудесные годы. Антонио Конте — отличный тренер, он меня многому научил. мы закончили предыдущий сезон на седьмом месте, а с ним сразу же начали играть в невероятный футбол. Я считаю, что в этом сезоне Юве остается фаворитом, хотя и у Наполи очень сильная команда. У Интера тоже есть шансы, да и Рома с Лучано Спалетти может вернуться в гонку за чемпионство.

Что Вы можете сказать о Роландо Маране как о тренере?

Мы много общались. Он мне что-то говорил, я отвечал, так и должно быть. Искренние отношения — это ключевой момент в работе тренера с игроками. С Конте и Массимилиано Аллегри в этом тоже не было проблем.

Вы любите поболтать, и из-за этого вместе с Джампьеро Пинци и Маурицио Домицци часто выглядите, как тройка комиков.

Это правда, мы можем разговорить даже самых застенчивых людей, если захотим.

Пинци всегда хочет играть.

А кто не хочет? Мы ведь ради этого тренируемся. У нас много игроков постарше, но я теперь понимаю, что опыт на поле очень важен. В команде хватает ребят, которые уже по 20 лет провели в Серии А.

Последние забитые мячи укрепили Вашу веру в себя?

Конечно. Мне нравится в Кьево, мы всегда сражаемся на поле до последнего, я очень рад, что сюда попал. Сперва мне хотелось вернуться в Удинезе, но по нескольким причинам это было невозможно. Тогда Кьево сделал предложение — для меня это была отличная возможность возвратиться в игру.

В воскресенье Вы играете с Эмполи.

Это очень непростая команда. Марко Джампаоло, он тренировал меня в Кальяри, отлично подготовлен, в него наконец-то начали верить. С ними будет еще сложнее, чем с каким-нибудь грандом, противник будет очень мотивированным.

Конте был прав, когда говорил, что коллектив важнее одного человека?

Когда футболист молод, его индивидуальные качества всегда выходят на первый план, но позже понимаешь, что и команда помогает каждому игроку.

Франческо Велуцци, La Gazzetta dello Sport

Перевод Юрия Паустовского