"Для руководителей клуба мое решение не стало неожиданностью. О том, что в случае, если поступит приглашение из Анжи, я ухожу, мы договорились еще на берегу, до заключения контракта, который был подписан по предложению возглавлявшего тогда Совет директоров клуба Алексея Чигенева. Крылья только настояли о включении пункта о неустойке, если возникнет такая ситуация, и я согласился", — сказал Гаджиев.
 
"Поступить иначе я не мог. Уже не раз совершенно искренне говорил о том, что такого отношения ко мне, как в Самаре, я не испытывал нигде, в том числе даже и в Махачкале. Но сейчас я должен находиться дома, рядом с отцом. Пришло такое время, когда мне надо как можно больше времени проводить в Махачкале. Надеюсь, вы меня понимаете".
 
"С какими футболистами предстоит работа? У меня есть только относительное представление на этот счет. Клуб заявил об изменении направления развития, сокращении бюджета, вероятном оттоке футболистов. Возможно, и психологическое состояние игроков не лучшее – всего два очка в четырех матчах..."
 
Напомним, владелец махачкалинского клуба Сулейман Керимов принял решение урезать расходную часть бюджета. С главным тренером Анжи Рене Мелестеном сразу же был расторгнут контракт.