- По сути, в первом тайме команда потеряла четырех игроков. Как было настраиваться после этого?

- Сложно, конечно. Нужно поблагодарить ребят, которые остались. Они действительно работали за всю команду. Я их всех поблагодарил, ведь то, что они сделали во втором тайме, многого стоит. 

- Есть предварительная информация по Ленсу и Сидорчуку?

- У Сидорчука все очень серьезно – рассечение. Его повезли в больницу накладывать швы, ведь у него открытая рана. Ленс сейчас хромает. Я не хочу говорить о судействе, но когда видят только с одной стороны… Ленса на первой минуте убивают, Сидорчуку рассекают ногу, а он видит нарушения только с одной стороны. Это не очень приятно. 

- В концовке не хватило хладнокровия?

- Какая хладнокровность, если нас было восемь человек? Действительно, мы думали об обороне. Я рад, что ребята вытерпели. Да, пропустили два мяча, но у нас еще есть ответная игра, и я уверен, что мы будем злее. 

- Ярмоленко и Бельханда нервничали из-за несправедливости на футбольном поле?

- Я не видел, что было в ситуации с Бельханда. Ярмоленко фолил сознательно, но он видел, что его товарищ лежит и истекает кровью. Наверное, это вопрос фэйр-плей к судье, к боковому судье, который это все видел. 

- Сил хватило на весь матч?

- Конечно, тяжело. Можно было выпустить Женю раньше, но восемь человек оборонялись. Последняя замена была очень сложная. Благодарен ребятам, что они вытерпели. 

Football.ua