- Для начала хочу выразить соболезнование всем украинцам от команды. Мы вышли с черными повязками, хотели сделать подарок людям. Футбол – такая штука, не всегда получается.

В первом тайме команда отстояла очень хорошо в защите, а в атаке были проблемы. После пропущенного мяча, наверное, свою роль сыграли и нервы, о чем мы говорили в перерыве. Потеряли концентрацию при стандартных положениях, чего делать нельзя было. Как бы я не кричал – терять концентрацию нельзя. «Валенсия» выглядела посвежее. Официальные встречи не сравнимы с контрольными.

Вторую роль сыграл форс-мажор. Нужно смотреть, анализировать. На Валенсии год не заканчивается, но будем бороться. Через ответную игру будем готовиться к чемпионату. Может, и пройдем Валенсию, кто его знает. Будем бороться.

- Что с Александром Шовковским?

- Судя по всему, задняя поверхность бедра, серьезный надрыв. Пока детально говорить не могу. Рыбка долго не играл и провел матч достойно. У Хачериди и Гармаша были проблемы, не хотели ими рисковать. Еще на сборах наигрывали других исполнителей. Прилетим, посмотрим, что и как, а потом будем строить планы.

- И о Хачериди...

- У Жени, как и у Гармаша, появилась жидкость в колене, поэтому мы не рискнули его ставить. В таком матче может произойти все, что угодно — мы вообще можем потерять человека до конца сезона. Мы изначально, еще после первого сбора, наигрывали спарку центральных защитников Вида — Драгович. Считаю, что они сегодня сыграли нормально.

- А через неделю у Хачериди есть шанс сыграть?

- Поговорим с врачами. Посмотрим. Шанс есть.

- Команда улетает в Испанию в субботу?

- 22-го собираемся на базе, а потом летим на сбор. Судя по всему, товарищеского матча не будет. Нужно все проанализировать и посмотреть. Самое интересное, что после пропущенного мяча неожиданно стали играть в футбол.

- Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу заявил, что ему непросто собрать команду в такой период. Готовы ли вы к каким-то еще форс-мажорам?

- Мы уже привыкли к форс-мажорам. Считаю, что чемпионат Украины можно перенести, а УЕФА приняло такое решение. Неудобно, конечно, но дома играть лучше.