Александр Горяинов: "Я понимаю, что мы должны были что-то делать, ведь так дальше продолжаться не могло. Уже идет речь не о нашей зарплате, а об отношении к нам и всем работникам клуба. Мы просто хотим поменять эту ситуацию. Мы хотим защитить свои права, а обещания слушаем уже полгода. Уже тяжело верится в обещания или вообще не верится. Мы сознательно пошли на этот шаг и думали, что руководство как-то отреагирует, но пока не отреагировало. Если ничего не случится, будем как-то решать этот вопрос через суды. Если руководство клуба не пересмотрит свое отношение к Металлисту, то будут проблемы". 

Василий Кобин: "Нам сказали, что не получите ничего; или забирайте вещи и уезжайте с базы. В пятницу вечером еще была надежда поехать на игру, но с нами не рассчитались и поставили ультиматум. А мы просили только закрыть 2014-й год и садиться за стол переговоров. Мы были согласны на любые уступки и понижение зарплаты. У нас контрактные обязательства, мы продолжаем заниматься и все еще надеемся, что все может измениться". 

Вячеслав Шарпар: "Говорили, что дадут зарплату после первого сбора, потом после второго. Дотянули и за три дня до закрытия трансферного окна говорят такое. Из-за этого конфликт и вышел, а ребята готовы идти на уступки. Просто тот год закройте по старым контрактам, а с первого января все сядем и рассмотрим.  Все же понимают, какая ситуация. Если бы нам в январе сказали, что не будут платить, процентов 70 игроков уже бы не было в команде".