О своем появлении в Шахтере: "Когда я пришел в команду молодым, мне пришлось биться за свое место. Нет так, как сейчас молодым говорят: "Вот на, давай, играй". Раньше такого не было. Я доказывал. То мне колено разбили, то голову разбили, то нос сломали. По-другому никак. А сейчас молодых просят".

О профессионализме: "От одной тренировки может зависеть то, будешь ли ты играть. Ты должен максимально провести тренировку, чтобы тренер был в тебе уверен. Бывает такие моменты, что на тренировках больше устанешь, чем в игре. Бывает что-то болит, но ты через боль тренируешься. И оно через день, два, неделю проходит. А есть такие, которые не могут терпеть боль. Чуть болит ножка, и он уже не хочет работать. Это уже непрофессионализм. Да, если серьезная травма, нужно паузу сделать и тогда все будет нормально, а если чуть ноет, а он уже не хочет работать – это не очень хорошо.  У нас в команде есть такие ребята. Если в будущем я буду тренером, такие футболисты у меня играть не будут". 

О работе над собой: "Процентов 90 все зависит от футболиста, как он готовит себя к тренировке и к игре. Если у него часто травмы — значит, он неправильно готовится или непрофессионально относится к своим обязанностям. К примеру, Дарио играет много матчей, много тренируется, и у него нет даже микротравм. Если у него даже что-то болит, он выходит и играет. Вот признак мастерства и профессионализма".

О травме в матче с Баварией: "Это не травма. Ну, разбили голову – ничего страшного. Бывает такое в разных видах спорта. Это вообще не проблема. Самая серьезная моя травма — это перелом ключицы. Это такая часть тела, что потом не можешь ни бегать, ни рукой двигать, ни бросить аут. Если у меня болит, я не люблю заходить к доктору. Болит  - значит, пройдет. Дважды у меня был перелом ключицы, четыре раза нос ломали, поэтому у меня нос, как у Владимира или Виталия Кличко".

О рецепте успешного футболиста: "Я считаю, что работоспособность — это самое важное. Талант сейчас вообще ничего не значит. Может у человека техника нереальная быть, но против него может играть человек, у которого техники нет, но его закроет, за счет своей силы и мощи просто затопчет. Поэтому техника уже не сильно решает".

О взаимоотношениях с бразильцами Шахтера: "У меня с бразильцами хороший контакт. Я их всех люблю, как близких друзей. Они все талантливые футболисты. Если бы им еще добавить профессионализма и дисциплины, у нас была бы лучшая команда мира".  

О своем будущем: "Сегодня тренировка, завтра опять тренировка, потом сборная, потом важные игры в чемпионате. Я не думаю сильно вперед. Я уверен в своих силах и хочу играть в футбол. У меня большая мотивация, я голодный до футбола. Не думаю о том, сколько мне еще осталось играть. Буду играть максимально сколько смогу на высоком уровне".

Football.ua