Стоит отметить, что после 18 сыгранных туров Сталевары с 14 очками в активе расположились на 9-й строчке турнирной таблицы УПЛ, отставая от заветной 6-й позиции на 9 очков.

"Из-за неудач нашей команды в предыдущих матчах, многие из которых мы могли выиграть, на нас лежала большая ответственность за результат, и было серьезное психологическое давление. Из-за этого мы начали довольно нервно, особенно это было видно в держании мяча. Каждый раз, когда мы отбирали мяч, мы сразу же его отдавали сопернику. Жаль, что так происходило. Было видно, насколько команда скованно действовала", — начал тренер Стали.

"Заря лучше владела мячом, но в принципе моментов у наших ворот она не создала. В первом тайме ни одна из команд не создала голевых моментов. Мы не позволили сопернику играть опасно у наших ворот, но и сами не создавали моментов и это наша проблема уже длительное время".

"В перерыве сказал футболистам, что мы должны лучше владеть мячом, если мы хотим сегодня выиграть. Чем лучше ты владеешь мячом, то соответственно и моментов для взятия ворот у тебя больше. Во втором тайме это стало у нас лучше получаться, тем более, что Карикари начал выигрывать единоборства, чего за ним в первом тайме не наблюдалось в принципе. И я думал, как мне изменить игру в атаке, поскольку игра была абсолютно ничейная".

"До определенного момента ни одна из команд не заслуживала победы. Выпустил Васина, хотел заменить еще одного игрока атакующего игрока и выпустить Дансо. Он стоял рядом со мной, готовясь выйти на поле две минуты, еще при счете 0:0, а вышел на поле при счете 0:2".

"То, как мы предоставили шансы забить Заре… мы просто подарили сопернику победу. Все видели, как эти два гола произошли – это были невероятные ошибки с нашей стороны. Мы не тренировались так играть, конечно, но такие ошибки с нами случались в прошлом очень часто, из-за чего мы теряли много очков. Сегодня это повторилось. Когда ты допускаешь такие ошибки, ты не можешь выигрывать матчи. Очень жаль, но это уже история Стали".

"Комвалиус и Мысык пропускали матч из-за травм", — резюмировал Якоб Галл.