- Сложно было настроить команду на игру чемпионата после победы в Дании. Не очень хорошее настроение было, присутствовала грусть после того, что там произошло. Это заставило меня сделать некоторые замены в составе. Поэтому в основе вышло шесть новых игроков по сравнению с прошлой игрой. Начало встречи было великолепным. Мы сделали все, чтобы быстро забить. На 18-й минуте счет был 3:0, и у нас еще было несколько очень хороших моментов. После этого мы расслабились, небрежно отнеслись к некоторым действиям, передачам. Во втором тайме сделали замены, оживили игру. Думаю, счет соответствует тому, что было на футбольном поле. Говерла сыграла в открытый футбол. Они создали несколько ситуаций у наших ворот. Тем не менее, никаких сомнений в нашей победе нет.
 
- Вы человек опытный, бывалый. Вы можете предсказать, что может решить УЕФА 27-го числа по поводу Адриано?
 
- Какие-то решение они точно примут по этому поводу. В данной ситуации даже мы не знали, какое решение было бы правильным. Если просто стоять, и позволять сопернику забивать, то это неспортивно. Разница между тем, чтобы разрешить им забить таким образом и помочь это сделать – разные вещи. Хотелось бы, чтобы члены комиссии посмотрели те пять минут. Адриано стоял спиной, когда принимал мяч. Футбол – игра эмоций и инстинктов. Порой сложно принимать правильные решения за доли секунды. Хотелось бы, чтобы члены комиссии увидели, что игроки расступились, но Степаненко оказался на ноге Стокхольма. После этого Срна отдал длинную передачу, и Нордшелланд за семь пасов дошел до наших ворот. Не говорю, что была помощь с нашей стороны. Нордшелланд был настойчив в этой ситуации, а наши игроки были расслаблены. В конце концов, наше преимущество было настолько очевидным, что если бы счет был 8:2 или 8:3 никто бы не удивился. Мы сожалеем о случившемся, но наших игроков мы должны защищать. Мы хотели пропустить и не мешали им забить гол. Еще раз высказываю свое сожаление. Было сложно принять решение в той ситуации. Нужно прописывать в регламенте, что делать в такой ситуации. Мы просто не знали, что делать. Может, мы бы поступили еще более неспортивно, расступившись и позволив забить гол. Сказать конкретно, что решит комиссия, я не могу.
 
- Если бы вы расступились, и датчане забили гол, то могла ли быть такая ситуация, что этот гол вызвал бы недовольство или у Ювентуса, или у Челси?
 
- Возможно, не так бы интерпретировали эпизод наши остальные соперники. Главное, что потом мы доказали, что выше этого момента и соперника. Наверное, это тоже нужно взять комиссии во внимание. Не хотелось бы, чтобы из нас делали жесткий пример для других. Было много аналогичных ситуаций, когда не принимались жестокие решения.
 
Андрей Шкуренко, Football.ua