О предстоящей встрече с Динамо: "Мне кажется, что игра с Динамо будет еще сложнее, чем наш последний матч с Шахтером. Нас ждет непосредственный конкурент, прямой соперник. Но как для нас это будет решающая игра, оставляющая надежду достать киевлян в турнирной таблице, так и для Динамо — с точки зрения увеличения очкового задела по отношению к нам. Совершенно очевидно, что результаты киевлян после перерыва заметно отличаются от показанных в первой части сезона. И это еще одна причина, по которой каждый участник матча должен воспринимать его как очень сложный и тяжелый".
 
О недавнем поединке с Шахтером: "Мы с ребятами обсуждали игру — и пришли к выводу, что у нас были возможности зацепиться не только за ничью, но и за победу".
 
О голе: "Здесь все слилось воедино: и указания Мистера, который просит меня работать в таком ключе, и мое собственное желание. Я обычно выхожу на такие мячи, стараюсь прессинговать вратаря. Чаще всего голкипер выносит мяч, а здесь получилось забить: он хотел подработать мяч, а мне удалось протолкнуть его в ворота".
 
О судействе: "Никогда прежде с таким не сталкивался, где бы ни играл. Здесь мы общаемся с ребятами, и они посвящают меня в некоторые тонкости судейства. Не хочу сейчас их обсуждать и выносить на суд публики, но все это, конечно, странно для меня. Мы трудимся изо дня в день, в течение пяти-шести дней готовимся к определенной игре, выкладываемся на поле, однако третья сторона всю нашу работу превращает в ничто. Это сложно принять. Будем надеяться, что в оставшихся матчах мы уже не столкнемся с несправедливостью".