"Прежде всего, я хочу объяснить причину нашей встречи. Это была моя инициатива. Дело в том, что после некоторых предыдущих конференций позиция клуба не совсем четко освещалась. Предложение вырывались из контекста, соответственно, общественное мнение формировалось неверно ... Поэтому, наверное, мы начинаем такую ​​практику с брифингами. Думаю, что в следующий раз будут еще и другие журналисты. Актуальный вопрос на состоянию на сейчас — это решение о трансферах 19-ти игроков клуба. Ни одно решение в нашем клубе не принимается кем-то одним. Клуб — это большая организация, у каждого работника есть свои полномочия. Поэтому это решение было принято коллегиально. В том числе, это и мое решение", — сказал Дедышин.
 
О сумме отступных выставленных на трансфер игроков:
 
"Я начисто опровергну утверждение известных в нашем футболе людей о том, что клуб таким решением хотел унизить достоинство игроков. Это не было нашей целью. Мы не позволяем себе такого с людьми, которые работают на наш клуб. Поэтому я бы хотел, чтобы эти домыслы были ликвидированы. Относительно стоимости игроков, то единственный фактор, по которому формируется цена — это рынок. Мы живем и работаем в условиях рынка. Игрок стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Мы не экспертное футбольное бюро, которое определяет суммы отступных. Есть сайты, которые именуют себя экспертным и определяют цену на игрока по-своему. Мы не оцениваем игроков и не вешаем на них ярлыки.
 
Есть такой фактор, как себестоимость игрока. От нее мы можем определять и подсчитывать. Это сумма затрат на то, чтобы воспитать его или подвести к определенному уровню. Будем исходить из этого, а также предложений.
 
Мы дали возможность, чтобы их кто-то оценил лучше, чем мы, в рамках своего бюджета. Часть игроков, попавших в список, не скрывая говорили, что исчерпали свой потенциал в Карпатах и хотели бы сменить клуб. Другие хотят заработать в конце своей карьеры. У кого-то другие мотивы. Не вешая ценники, не ставя заоблачные цены, я говорю, что клуб рассмотрит любое предложение по каждому игроку".
 
О комплектации состава:
 
"Будем искать на их место других игроков. Конечно, мы ведем работу по тому, чтобы в начале подготовительного периода команда была готова. Ошибкой было то, что клуб на протяжении нескольких лет доверял трансферную политику тренерам. Игроки могут подтвердить, что клуб самостоятельно не принял ни одного кадрового решения за последние 5 лет. Ни одного! Тренер приходил и говорил: "Купите мне этого и этого игрока". Я попрошу, чтобы здесь не было различных инсинуаций о том, что клуб навязывал игроков тренеру. У нас все происходило таким образом, что мы тренеру доверяли. А игрока клуб должен покупать. Для этого создана скаутская система работы. Она должна искать игроков, проводить переговоры и давать тренеру на выбор 4-5 игроков. Тогда именно клуб будет отвечать за трансферы. Поэтому приходит новый тренер и говорит, что игроки, купленные предыдущим тренером, ему не подходят. Все это длится годами. Мы пришли к тому, что надо что-то менять. Чтобы пришел новый тренер и начал все с чистого листа. Тренер давал нам список игроков — конкретные фамилии. Теперь скаутская служба будет рекомендовать игрока. Это не означает, что тренер не скажет о том, что ему нужны все 19 игроков. Если скажет, что они ему нужны, то клуб готов прислушаться".
 
О новом главном тренере:
 
"Как только мы подпишем контракт с новым главным тренером, то сразу же сообщим об этом наших болельщиков. Какой это будет тренер и на сколько лет с ним подписан контракт. Через 5 минут после подписания контракта информация будет на сайте. Переговоры мы ведем с десятком тренеров. Конкретизировать их сейчас имена не корректно".
 
О различных скандалах в Карпатах:
 
"Скандалы и суды — это плоды работы СМИ. Поверьте, единственный объективный оценщик спора — это органы футбольного правосудия. Если они определят нарушение контракта с нашей стороны, то мы должны за это отвечать. Просто сейчас определенные адвокаты и юристы действуют так, как им выгодно. Они доносят ту информацию, которая может спровоцировать клуб, они влияют на тех, кто принимает определенные решения. У нас достаточно специфическое понятие органов футбольного правосудия. Есть статистика и факты о том, что многие клубы обращаются в арбитражный суд в Лозанне. Так что с этого можно сделать вывод, что здесь не совсем доверяют нашим органам правосудия. Больше всего дел в Лозанне — с Украины. Разумные люди не обращают внимание на эти "сообщения". Многие сайты любую информацию могут просто придумать, она привлекает людей, а затем, когда появляется официальная информация, оказывается, что это был лишь мыльный пузырь".
 
О том, за какую цену Карпаты готовы покупать игроков:
 
"Конечно, мы не будем покупать игроков по миллиону или два. У нас есть финансовые реалии, у нас есть бюджет, за который я отвечаю. Это зависит от сезона. Когда будет тратить полмиллиона, когда два. Вот мы и решаем, купить пять исполнителей по 200 тысяч, или одного за миллион".
 
О Лукасе:
 
"Он игрок Карпат минимум на год. Мы ждем до того момента, когда истечет срок его соглашения с Динамо и сообщение от киевлян — покупают они его или нет. У нас в аренде 6-7 игроков. Как сообщалось, решение по ним мы примем после того как определятся клубы, в которых они играют".
 
О роли в клубе Виктора Вацко и задачах на следующий сезон:
 
"Вацко занимается двумя направлениями работы: имиджево-информационная политика и скаутская служба. Относительно задач, то они будут относиться, когда будет тренер, когда произойдут кадровые ротации и когда будет определенность с финансированием. Было бы странно, если бы руководство после двух неудачных сезонов поставило задачу выйти в еврокубки или бороться за медали".
 
О работе на трансферном рынке:
 
"В условиях ограниченного бюджета клуб должен продавать игроков. После каждого сезона. Таковы реалии, поэтому несмотря на наши возможности, мы будем продавать. Это не значит, что у нас задач не будет. А по игрокам, то акцент будем делать на украинцах, желательно, наших воспитанниках. Это то, чего хотят наши фаны. Вскоре мы сделаем определенные шаги навстречу их пожеланиям. Клуб, имея серьезную материально-техническую базу, является серьезной боевой единицей. Чтобы вы поняли: клуб ставит цель стать бездотационным, т.е. жить за счет собственных доходов. Это главная и стратегическая наша задача: не зависеть от денег учредителей и от того, есть ли у них желание продолжать финансирование. Я хочу, чтобы были такие условия в клубе, чтобы я не ходил и не просил денег у владельцев, а чтобы мы жили за счет собственных доходов. Это четко прописано в финансовом фэйр-плей, который вводит сейчас УЕФА и ФФУ. И это путь к стабильности".
 
О том, будет ли команда выступать в новом сезоне:
 
"На данный момент нет предпосылок говорить, что это не получится. Но такие опасения у меня есть. Потому что не утвержден бюджет. Если мы его не сформируем и не утвердим, придется продавать игроков или жить на то, что есть".
 
О  переезде на Арену Львов:
 
"Ситуация не изменилась. Я уверяю, что команда, игроки, руководители, все хотят выступать там. Но в тех условиях, что у нас есть, вопрос о переезде далек от перспективы".