Понятно, какая новость сделала уходящий вечер, но и без "двух слов" Олега Блохина в потрибунных пространствах НСК Олимпийского происходило немало интересного.

Начну издалека — на матч главных команд попал транзитом через игру дублей (позже — репортаж и оттуда), которая проходила на стадионе Динамо. После первого матча проходя мимо гостиницы Днепр, увидел любопытную картину: у входа в отель администратор Динамо Александр Федорович Чубаров очень эмоционально рассказывал что-то Анатолию Абдуле и его ассистентам, которые кучковались поблизости. Тут бы прилепить какую-то теорию заговора, да вот только арбитра в симпатиях к Динамо по итогам игры заподозрить тяжело.

Бывали матчи, когда после игры журналисты собирались в предвкушении и даже уверенности, что сейчас Олег Блохин, как минимум, намекнет словом о близяшейся отставке. Было такое и после августовского фиаско от Черноморца, и после сентябрьского поражения от Генка, и после многих других матчей.  Сейчас же подобные предчувствия в туннелях не витали.

Как часто бывает после поражений, футболисты Динамо всячески отлынивают от общения с прессой — для их счастья и душевного спокойствия из раздевалок можно попасть прямо в автобус, обойдя препятствие в виде микст-зоне. Поначалу туда часто заходят лишь европонизированные иностранцы, но вскоре и они перенимают опыт бывалых коллег.

После игры через микст-зону первыми прошли бразильцы Шахтера Фернандо и проведший на поле немного времени Бернард. Следом протопал Факундо Феррейра — аргентинец немного запутался в выходах со стадионах, но нужную дверь таки нашел.

Далее пошло интереснее — первым среди всех отчитываться вышел Александр Рыбка. Голкипер практически на половину вопросов отвечал отсылом на пресс-конференцию: мол, там все узнаете. Понятно, что тогда намеки Рыбки казались слегка непонятными. В остальном же Рыбка отвечал по стандарту: "Мы очень сильно выкладывались, но допустили ошибки, будем стараться вернуть доверие болельщиков".

Вдоволь поплясал на костях поверженного соперника Дарио Срна. Хорват мигом снял все вопросы о сложности матча, заявив, что игра была сделана еще до перерыва. Свое выступление перед журналистами Срна продолжил рядовой похвалой в адрес соперника с едким замечанием о заслуженности "высокого третьего места". 

Впрочем, все дежурные послематчевые комменатрии оказались мелочью по сравнению с тем, что сказал Андрей Ярмоленко: вице-капитан в отличие от Рыбки темнить не стал. Сначала Ярмоленко отвечал на обыденные вопросы, ходя вокруг да около: рассказывал о том, как обидно и досадно проигрывать, а потом, реагируя на один из последних, как казалось, вопросов, заявил, как бы между прочем, что Олег Блохин, оказывается, уже попрощался с футболистами.

Защищать теперь уже бывшего тренера Ярмоленко не стал, переадресовав все запросы Игорю Суркису. Не знаю, как кому, но повторения истории московского Спартака и "тренеришки" Унаи Эмери, наверное, все же не хотелось бы — это уже перебор. В конце Ярмоленко выдал уж очень странную фразу, смысл которой можно разве что списать на волнение и перевозбуждение: "Обидно, год тренировались, работали, а в итоге одна игра все перечеркнула". Потом, правда, Ярмоленко согласился с резонными замечаниями и тем, что все старания были потеряны не только сегодняшними 0:2.

Больше к прессе из представителей двух команд никто так и не вышел, а Олег Блохин, на которого я случайно наткнулся в коридоре как раз после пресс-конференции, спешно пошел в сторону паркинга. 

Глеб Корниенко, Football.ua