- Как быстро вы уснули после субботнего матча?

- Часов в пять утра. Но это ни о чем не говорит - примерно в такое же время я укладываюсь после каждой игры.

- То есть переживали не больше обычного?

- А вот этого не сказал бы. Чувства еще долго были, мягко говоря, не очень приятными.

- У раздевалки, помню, вы и вовсе бросили фразу: "Напишите, что мы играли в меньшинстве". Неужели настолько недовольны своим футболом?

- Может быть, внешне так плохо все и не выглядело, но внутренне именно так и ощущал. Я не был винтиком команды, находившейся на поле, более того, находился с ней в некой противофазе.

- Чем же это было обусловлено?

- Если бы я знал!..

- Но объективно в первые три четверти матча вы действовали довольно эффективно, пусть и без привычного блеска, а встали только в последние пятнадцать минут. С чем это, кстати, связано - с какими-то болевыми ощущениями или элементарной нехваткой сил?

- Никаких травм я не получал, так что действительно оказался неготовым физически. И если бы после 75-й минуты меня заменили, отнесся бы к этому с полным пониманием. Но положа руку на сердце, игра у меня и до этого не особо получалась.

- Однако пару опасных штрафных вы тем не менее заработали, а главное - отдали голевой пас.

- Если честно, то и в том моменте отдавал мяч совсем не Билялетдинову, а на дальнюю штангу Семаку. Хорошо, что Динияр передачу перехватил и все так успешно завершилось.

- После матча вы отказали в обмене футболками форварду словенцев Златану Любиянкичу - настолько были злы?

- Нет, тут как раз все гораздо проще: еще до игры договорился о том, что отдам свою футболку другому игроку словенской сборной. А обещания надо выполнять.

- Одним из самых обсуждаемых эпизодов матча стала ваша стычка с Бречко на последней минуте первого тайма...

- Не было там никакой стычки. Я его, конечно, толкнул, но упал он куда красивее, чем можно было ожидать после такого толчка.

- Неужели андоррский опыт ничему вас не научил, вы по-прежнему так легко поддаетесь на провокации?

- Разумом все прекрасно понимаю, но это всегда такой секундный выброс эмоций, который очень трудно проконтролировать. Однако эпизод с Бречко не идет ни в какое сравнение с андоррским, и большего, чем желтая карточка, я в нем в любом случае не заслужил. "Горчичник" перед собой и увидел.

- Все считают, что гол, пропущенный на 87-й минуте, изменил ситуацию в противостоянии коренным образом. Согласны с такой точкой зрения?

- Я бы сказал, что был уже возведен уверенный фундамент, но в последний момент его затопили водой.

- Насколько серьезно это затопление?

- Увидим в среду. Наша команда, на мой взгляд, сыграла хорошо, даже несмотря на то, что словенцы все время занимались только тем, что нам мешали. Этот футбол не был феерическим, но чувствовался хороший запас.

- Куда же он делся в последнюю десятиминутку?

- Трудно сказать. Похоже, у словенцев просто осталось больше сил. Да и мы играли не совсем правильно - без центра поля, оставляя сопернику большие зоны для развития атаки.

- Может быть, сборная России рано уверовала в победу?

- Нет, это вряд ли.

- Как же тогда предотвратить такую концовку во второй игре?

- Если она повторится с точностью до счета - то пусть.