– Пока не хочу говорить о своем будущем, – признался Константин. – В моем контракте с Днепром был пункт, по которому я мог уйти в другой клуб при условии, что за меня будет выплачена определенная компенсация...

- Пять миллионов долларов?

– Да. Если бы Шахтер или кто-то другой предложил меньше, то решение о моей продаже принимал бы Днепр. А так, я имел полное право выбирать: уходить или нет.

– Долго сомневался?

– Подождите, я же еще не игрок Шахтера, поэтому сомнения до сих пор остаются. Хотя в контракте с Днепром ничего не было сказано о выплате НДС за мой переход.

– Как тебя встретили в новой команде?

– Нормально. Ничего необычного. Так сказать, встреча прошла в рабочем порядке. Это уже вторая тренировка в команде, осваиваюсь. Ничего плохого сказать не могу. Украинцев многих знаю, общаемся, никаких проблем. На базе поселился в комнате с Коротецким.

 – И как тебе знаменитая база Шахтера?

– Хорошая. Но в Днепре, как мне кажется, она более современная. Более футбольная, что ли.

 – На какой позиции видишь себя в Шахтере? Примерную расстановку игроков средней линии ведь знаешь.

– Опять же – подождите! Сначала надо документы в ПФЛ подать, чтоб меня хотя бы заявили. А потом уже буду размышлять на эту тему. В любом случае, где скажет тренер, там и буду играть. И мое желание – слева, справа или в центре – никого, я думаю, не заинтересует.