Начнем сначала. Команды, играющие в еврокубках, имеют право переноса на один день, независимо от того, согласен соперник или нет. Таврия соглашалась перенести игру на следующий день, но нам не перенесли. Металлист договаривался с запорожским Металлургом. Запорожцы отказали. Буду молить сейчас Бога, чтобы Металлист обыграл их (счет матча 2:0 в пользу харьковчан – sctavriya.com) Коллеги так не поступают. Следующее, по судейству. 4,5 года назад с таким судьей я закончил карьеру тренера, профессию потерял.

 

Я тогда не отказался от своих слов по поводу этого человека в черном. Неужели я через 4,5 года, увидев, что сегодня происходило на поле, откажусь от своих слов. Я их оставляю в силе, но повторять во всеуслышание не буду. Поднимите архивы. Следующее – почему? Первый мяч, который нам не засчитали – забит чисто. Никакого положения вне игры не было. Пенальти, когда 2 человека бьются лбами и оказывают скорую помощь был или нет не знаю, но мне кажется, что в таких ситуациях при счете 1:0, человек, уважающий труд футболистов, когда они лежат на земле не будет добивать лежачего. Так может поступать только судья, который судит, а не адвокат, который защищает футболистов и тренеров. И один судейский свисток превращает труд тренера и его квалификацию в ноль. Но тренер может выжить. Тренер – это же профессия. Ему надо где-то работать. А футболисты? После того как они за месяц провели столько игр и их не защищает тренер, так кому такой тренер как я нужен. Ну а тренера должны защищать руководители. Я имею ввиду украинского футбола. Удалили у них игрока за 5 минут до конца. А игроков, получивших желтую карточку надо было удалять еще минут 10 назад.

 

Таким образом, мы увидели необъективное судейство. Я не говорю слово предвзятое. У меня нет доказательств. Поэтому, мне очень жалко моих футболистов и рад за ваших болельщиков, которые так поддерживали Таврию, набравшую уже 100 из 100 дома. Хорошая домашняя команда у вас. Я поздравляю.

– Какова судьба перешедшего из Таврии Андрея Бойко?


– Андрей заболел детской болезнью. У него краснуха и он 2 недели был на карантине. После этого он начал тренироваться, но получил повреждение. Сейчас он работает по индивидуальному плану. После перерыва в чемпионате, я думаю, он вернется в строй, и будет составлять конкуренцию игрокам основного состава. А по поводу самого перехода Бойко. Могу сказать, что переговоры я вел по поводу Пескова. И претензии я предъявлял не Президенту клуба, перед которым я снимаю шляпу. Сейчас команду содержать очень тяжело без какой-либо помощи. Я аргументировал свои претензии не Сергею Владимировичу (Куницыну – sctavriya.com), а главному тренеру как к коллеге. С Песковым был подписан контракт, а затем через 2 дня его выкинули. Я честно защищал футболиста, потому что тренеры не имеют право так поступать. Это моя позиция, но я могу ошибаться. А вообще в Таврии я провел самый лучший год, мне дали шанс после Никополя, когда у меня не получилось там работать. Спасибо руководителям, которые здесь работали. Мы тогда заняли высокое 6 место первой всесоюзной лиги. И стали лучшими среди украинских команд.

– Возможны ли трансферы до 1 сентября?

– Не брали, не берем и не будем брать никого в оставшиеся 2 дня. Мы и раньше никого не брали, выдержали с этими футболистами в такой период времени. Я думаю, что мы восстановимся. Сегодня же Есин не выдержал, Сачко дернул мышцу, и мы поберегли его сегодня. Деспотовски и Ярмаш поедут в сборные, поэтому мы их заменили.