Коринтианс может продать права на название стадиона
Бразильский Коринтианс раздумывает над тем, чтобы продать права на название своего нового стадиона, чтобы возместить часть затрат на строительство.
1 February 2014, 09:42
Бразилия
Клуб из Сан-Паулу потратил около 123 миллионов долларов на строительство.
Фаворитом в таком случае считается бразильская компания печатающих устройств Kalunga, которая была спонсором клуба в период между 1985 и 1994 годами. Также один из директоров Коринтианса, Пол Гарсия, является владельцем этой компании. Она предлагает ежегодный платеж в размере 2,5 миллионов долларов в течение 20 лет.
Новый стадион Коринтианса примет несколько матчей предстоящего чемпионата мира, в частности самую первую между Бразилией и Хорватией.