Ливерпуль обрел нового титульного спонсора
Подписав контракт с индонезийской национальной авиакомпанией Гаруда, Ливерпуль поместит логотип спонсора на футболки с июня.
27 January 2014, 20:14
Бизнес и Финансы: Статья
Финансовые подробности сделки не разглашаются, а предпосылки к более тесному сотрудничеству возникли после совместно организованного азиатского турне Ливерпуля перед началом текущего сезона.
Мерсисайдцы имеют одну значительную болельщицкую аудиторию в Азии и, в частности, в Индонезии - количество подписчиков в официальной группе клуба в социальной сети Facebook из этой страны составляет порядка полутора миллиона человек.
Британские СМИ отмечают, что данная сделка похожа на усиление конкуренции клуба с принципиальным соперником, Манчестер Юнайтед, который также традиционно популярен в этой части света.