Дибала может стать лицом рекламной кампании Under Armour
Спонсорский контракт Дибалы с Nike истек 1 февраля и стороны пока что не продлили соглашение. Поэтому в матче против Кротоне Пауло вышел в бутсах, где был закрашен логотип Nike.
По информации La Gazzetta dello Sport, следующий контракт Дибала может подписать не с кем-то из трио гигантов Nike-Adidas-Puma. Издание уверяет, что Пауло хотел бы быть лицом рекламной кампании, а не лишь одним из многих, так что он может заключить договор с Under Armour.
Эта американская компания только начала свое вхождение на европейский рынок. Недавно она подписала контракт на 10 млн фунтов с Тоттенхэмом.
Сейчас компания сотрудничает с легендой американского футбола Томом Брэди, теннисистом Энди Марреем и баскетболистом Стефом Карри.