МЮ мог бы продавать название стадиона за 26 млн фунтов ежегодно
Манчестер Юнайтед мог бы зарабатывать около 26 млн фунтов за сезон, если бы продал название стадиона спонсорам, утверждает финансовая компания Duff & Phelps.
Это на 7 млн фунтов больше, чем зарабатывает Ман Сити от аналогичной сделки с Etihad.
По мнению Duff & Phelps, рынок название стадионов в Англии вырос на 80% — с 74,6 млн фунтов в 2013 до 135,6 в 2017. При этом более 75% этой суммы приходятся на клубы "большой шестерки".
Юнайтед, впрочем, ранее неоднократно заявлял, что не намерен менять название стадиона и с тех пор ничего не изменилось.
Согласно исследованию, стадион Челси Стэмфорд Бридж занимает третье место по потенциальной стоимости – около 18 млн фунтов в год. Далее идет будущий стадион Тоттенхэма – 15,5 млн, на полмиллиона больше, чем Арсенал получает от Emirates. Ливерпуль со своим Энфилд Роуд занимает 6-е место – 11,1 млн фунтов.
При этом отмечается, что обычно спонсоры неохотно интересуются легендарными стадионами, такими как Олд Траффорд или Энфилд Роуд, поскольку их названия прочно закрепились в памяти потребителей.
При этом компания признает, что эти оценки являются приблизительными и на практике возможны отклонения от них.