Правила жизни. Артем Милевский
Украина много потеряла с уходом Артема Милевского. И хоть ушел он не так далеко, да и потеряли мы не столько в футбольном плане, Артем один из тех, кто подарил нам радость мундиаля 2006 года, и об этом не стоит забывать. Феноменальная техника, непростой характер и ребячество в свои 30 лет – все это заставит нас помнить об игроке еще долгие годы, играй он за Газиантепспор, Сплит или Хайдук.
"Я играю для моих родных, друзей, болельщиков, для президента, для команды и для себя. Я полностью выкладываюсь на поле, стараюсь показать всё лучшее и при этом расти в мастерстве. Вот это главное, остальное – вторично".
"Стараюсь не заглядывать в Интернет без особой нужды. Я не волнуюсь по поводу того, что обо мне говорят мои недоброжелатели. К слову, я не заметил, чтобы отношение ко мне так уж сильно переменилось. Кто раньше уважал меня, тот и сейчас сохранил это отношение, кто был мне близок – тот остался рядом".
"Люблю красиво одеваться. Но что делать, если в нашем мире очень часто по-прежнему встречают по одежке?"
"Есть три вещи, которые взял бы с собой на пустынный остров — мобильный телефон, девушку и много белого вина".
"Мое хобби — наслаждаться жизнью, ведь она не такая и длинная".
"Я — харизматичный человек, и этим притягиваю окружающих".
"Больше всего меня раздражает вопрос — почему я часто падаю на футбольном поле?"
"Скучаю ли за своим разбитым автопарком? Это всего лишь железо, хоть и дорогое. Не за чем скучать. Главное, что папа, мама и сестра живы и здоровы".
"Мой родной клуб — Динамо, а мое дело – тренироваться".
"Если бы вам поступило хорошее предложение от Шахтера? Такого никогда не будет. Мое сердце всегда принадлежало Динамо, и я не стал в свое время ни в Металлист, ни в Днепр переходить".
"Коваль любил говорить, что мы с Алиевым могли "напихать" молодым. Может, и было. В мое время мне могли напихать Ващук, Дмитрулин, Хацкевич, но ничего страшного. Старшие есть старшие. Но Дмитрулина было тяжело выдерживать. Он комментировал каждый твой пас".
"Какие впечатления от работы с Газзаевым? Отличные воспоминания. Мне было очень интересно. Каких-то обид после того, как у меня забрали капитанскую повязку, у меня не было. Тогда пришел Шевченко. Я все понимал".
"Я слов на ветер не бросаю, поэтому выполнил свое обещание — взял и забил".
"Я никогда ничего не боюсь. Мы все вместе работаем на поле, тренируемся, у нас единый коллектив. У кого-то может быть повреждение, у кого-то перебор карточек. Кто-то сегодня играет, кто-то завтра. Мы одна команда, и это совершенно нормальная ситуация".
"Саша — прекрасный ассистент и добросовестно отрабатывает так, как может, на своем участке поля. Как у людей только язык поворачивается критиковать лидера Локомотива?"
"Самый невероятный слух? Что я пьяным на тренировки приходил. Олег Владимирович рассказывал, что пьяных людей тренировать не может. Как это может быть правдой? Как можно пьяным приходить на тренировки? Это полная чушь".
"Если Блохин на меня обижен из-за халата, то это вообще было случайно. Когда мы собирались на базе на тренировку, в тот день я немного опоздал. Я не хотел пропустить презентацию Блохина, поэтому пришел в халате, просто не успел переодеться. Об этом на самом деле просто слишком много писали и акцентировали на этом внимание".
"Легенда Динамо, а заодно и нынешний тренер, который кроме того, что пьет кофе и курит сигареты на лавочке, больше ничего не делает для команды. Этому доказательство положение Динамо".
"Да погодите вы Блохина снимать! В Украине людей убивают эти уроды в масках, беспредел творят — надо думать, как прекратить это все".
"Я болею за Родину! Паспорт — это еще не все. Но я люблю Украину, а за ее сборную выступал, потому что попросили".
"У Девича насморк? В таких матчах, как с Англией, без ноги выходят".
"Клуб я себе нашел, и не важно, как произносится его название. Самое главное, что я люблю футбол!"
"Если бы Блохин возглавил Хайдук? Я бы долго смеялся, наверное. Сказал бы, что нашим результатам придет конец. Но это вряд ли случится".
"На носу матч сборных Хорватии с Италией. Ведь я за южан с самого детства болею, а Франческо Тотти – мой кумир. Хотел бы сыграть в одной команде. Именно он воодушивил меня порой пробивать пенальти в стиле Паненки".
"Повторюсь, деньги для меня не на первом месте. Расставшись с клубом раньше срока, я простил Хайдуку 100 тысяч евро".
"Сидим в офисе Сплита с президентом и тренером, подписываем контракт и выбираем номер. И в этот момент звонит Саша Алиев. Я сбрасываю. Он пишет смс: "Кент, чего не отвечаешь?". Оказалось, что все номера, которые я хотел бы взять, в Сплите заняты. И тут я вспомнил, что Саша в Москве играл под 88-м номером, и у него все залетало. Думаю, возьму и себе 88, и у меня все залетит".
"Если я напишу какие-то там посты, то это сразу же выходит в ТСН или еще где-то. На самом деле, мне это немного смешно, но радует, что кроме моего Инстаграма никто не может обо мне найти информацию. Как только я перестал писать, то все перестали понимать, где я нахожусь".
"Первая моя футболка в новом клубе пойдет не мне, не друзьям, а на аукцион в помощь детям АТО. Аукцион состоится в ноябре".