Тимощук с Ворониным не советовался
Томас Костнер, продрогший на сыром ветру, втянул шею в воротник нейлоновой куртки, но позицию у входа в Грандотель Шлосс Бенсберг, что в Бергиш-Гладбахе под Кельном, оставлять не собирался.
Не один час дежурил тут этот фан из местной социальной службы, чтобы, встретив Зенит, взять автографы у Адвоката, Аршавина и Тимощука.
- У меня была возможность получить автограф Адвоката еще во время чемпионата мира, когда со сборной Кореи останавливался в этом отеле, но не вышло, - признался энтузиаст. - А теперь вот с Зенитом приезжает на игру с Байером.
Странная, к слову, команда: может победить Реал или Барселону и проиграть Айнтрахту, выступающему без нескольких ведущих игроков. Не знаю, чем дело с Зенитом закончится. Шансы - 50:50. А у вас в России тоже так холодно? У нас-то не больше девяти.
Ответ узнали через полчаса. К гостинице подкатил автобус Шальке с огромной рекламой Газпрома (петербургский и гельзенкирхенский клубы, можно сказать, побратимы), и оттуда стали выходить зенитовцы. Костнер сразу бросился к Адвокату и получил желанный автограф. А фразу "у нас потеплее будет", произнес Константин Зырянов.
Первым в зале появился Андрей Аршавин, поначалу подрастерявшийся, с какого из блюд обильного шведского стола начинать.
- Как долетели?
- Нормально, не качало.
- Как настроение перед игрой?
- Как обычно. Пока все спокойны.
Появившийся Дик Адвокат прервал нашу беседу и жестом Ленина на броневике решительно показал автору этих строк оставить зал Гете.
Следом "на люди" вышел Анатолий Тимощук.
- Какие предчувствия перед игрой?
- Даже не знаю, что сказать. Посмотрим. Байер - хорошая команда, почти всегда, несмотря на возникающие порой проблемы, выступает в еврокубках. В составе немало опытных мастеров.
- Байер сильнее Марселя или Вильярреала?
- Не знаю. Немцы всегда играют по-другому.
- У своего партнера по сборной Украины Андрея Воронина, долго выступавшего за Байер, советов не спрашивали?
- Нет. Да и нужды не было: при возможности сам смотрю матчи бундеслиги. Особенно часто видел Байер, когда в нем выступал Воронин.