Палкин: "Были готовы к возвращению Чигринского"
О покупке Степаненко и Кривцова: "Мы давно наблюдали за этими игроками, однако никак не получалось договориться с запорожским Металлургом. В конце концов, все решилось на уровне президентов клубов. Это очень весомые приобретения. И не только с точки зрения лимита на легионеров, который невольно дает некоторые привилегии футболистам-украинцам".
"Правда, это меньше всего касается Степаненко и Кривцова. В данном случае важен реальный уровень игроков: Степаненко - капитан молодежной сборной Украины, Кривцов - чемпион Европы среди юношей. Степаненко за короткое время уже успел зарекомендовать себя в Шахтере на позиции опорного полузащитника, даже был признан лучшим игроком в матче с Ильичевцем. Кривцов, которого мы видим на позиции центрального защитника, моложе своего партнера, и ему еще предстоит в полной мере постичь систему игры Луческу. Не думаю, что на это уйдет слишком много времени. Главный тренер включил Кривцова в заявку на групповой турнир Лиги чемпионов, и это говорит об определенном уровне доверия и надежд, которые возлагаются на футболиста".
О трансфере Эдуарду: "Это не только самый громкий, но и самый долгий переход игрока под оранжево-черные знамена. Недавно меня спрашивали, о каком не состоявшемся трансфере сожалею больше всего. Я без долгих раздумий назвал трансфер Эдуарду, сорвавшийся три года назад. В прошлом году мы сделали еще одну попытку заполучить игрока, и дело, казалось, было на мази. Я уже сидел в аэропорту Борисполь в ожидании рейса на Лондон, где собирался подвести черту под переговорами. Но в последний момент позвонил президент Арсенала с категорическим нет, и мне пришлось сдать билет".
О возвращении Чигринского: "Скажу так: мы были к такому повороту готовы. Когда Чигринский уезжал в Испанию, президент нашего клуба, главный тренер, ваш покорный слуга - все говорили ему: если что-то не сложится, пойдет не так, как задумано, помни, что у тебя есть надежный тыл - Шахтер, готовый принять тебя в любой момент".
"О том, почему он вернулся, написано уже очень много, и я не хочу повторяться. Добавлю только один штрих, который тоже кое-что объясняет. Несколько дней назад на жеребьевке в Монако мы пересеклись с новым президентом Барселоны Сандро Росселем. Естественно, разговор о Чигринском не мог не зайти. Мой собеседник признался, что сожалеет о Димином уходе не меньше, чем главный тренер Хосеп Гвардиола. Но в какой-то момент в каталонском клубе сложилась непростая экономическая ситуация, которая и стала для Барселоны катализатором обратного трансфера Чигринского. Что поделаешь: футбол - это бизнес, в котором спортивная составляющая порой бессильна перед финансовой целесообразностью".
О продаже Гладкого: "Честно говоря, никаких особых усилий для этого мы не прилагали и уже точно не думали о рекордных деньгах. Я понимаю так: на нужном игроке клуб не должен экономить. Сумму трансфера предложил Днепр. Мы согласились, после чего поставили в известность Гладкого. За ним оставалось последнее слово. Саша поехал в Днепропетровск, поговорил с главным тренером Днепра и решил там остаться".