Пятенко: "Сегодня было безобразие в отношении нашей команды"
"Мне трудно говорить об игре. Если вы видели, сегодня было просто безобразие в отношении нашей команды. Потому что-то говорить об игре… Мы тяжело начали, неправильно чуть играли. Перестроились. Скажем так, выровняли игру, перевели ее на чужую половину поля, забили гол. Во втором тайме, в принципе, тоже неплохо выглядели, – неплохо до этих эпизодов", — заявил Пятенко в интервью официальному сайту Металлурга.
"Я сказал арбитру: "Зайди в раздевалку и посмотри в глаза нашим ребятам". Это не претензии, почему претензии? Я сказал, что он убил сегодня команду! Убил всю работу, которую мы проводим. Убил настроение ребят. Он спросил: "Почему? ". Я сказал, что посмотрю все эпизоды и скажу. Чистейший вне игры — чистейший. О чем еще говорить? В том эпизоде он советуется по красной карточке. Здесь – ни с кем не советуется, и берет на себя ответственность в отношении нашей команды. Четвертый арбитр, помощник так называемый, который рассказывает где нашим футболистам нужно разминаться, не пропускает кого-то туда-сюда. И говорит, что мне не надо за пределы технической зоны выходить. А во втором тайме ко мне на скамейку запасных подходит какой-то человек и спрашивает: не нужно ли нам сопровождение ГАИ после игры? Мне очень тяжело говорить о футболе, очень тяжело, поймите. Никто не снимает ответственности, у нас были ошибки. Но очень тяжело говорить о футболе! Очень!"
"Удаление Чечера? Я же сказал, что арбитр принял на себя ответственность и ни с кем не посоветовался. Я ему сказал: "Ты же советовался в эпизоде, когда было удаление у полтавчан, посоветуйся и здесь". Нет, все сказали, что только он сам решение принимает. Только в том эпизоде арбитр почему-то советовался, а во втором эпизоде – не посоветовался. Тяжело сказать, почему?"
"С Карпатами нам не засчитали чистый гол, в матче с запорожским Металлургом был чистый фол. Арбитр не назначает штрафной удар за нарушение на Николае Морозюке, и через 5 секунд нам забивают гол. Опять же, три игры и три… Мне трудно предъявить ребятам большие претензии. Никто с себя ответственность не снимает. Но очень тяжело, поверьте. Когда работаешь, когда ребята пашут в таких условиях, в которых мы оказались. Никто не сетует на это, но в таких условиях, когда они оказались и приезжают и такое происходит… Мне им что-то говорить очень тяжело".