Тайсон: "После Металлиста испытал определенные трудности в Шахтере"
Об удалении Кучера в матче с Баварией: "Бесспорно, это была большая несправедливость. Не тянуло это нарушение на фол последней надежды. На третьей минуте потерять футболиста и весь матч играть в меньшинстве против такой команды, как Бавария, очень трудно. Естественно, тактические задумки Мистера Луческу развеялись в прах. Как можно скорее нужно забыть этот черный вечер. Такое пережить непросто. Понятно, что Бавария – одна из лучших команд мира, и она кого угодно может обыграть 7:0, неоднократно побеждала с крупным счетом в Бундеслиге в этом сезоне, да и в Лиге чемпионов семь мячей забивала не только нам. В общем, мы должны выбросить из головы этот провал".
О своем уходе с поля на пятой минуте: "Естественно, я был недоволен такой ранней заменой. Думаю, любой другой игрок тоже чертыхался бы на моем месте. Но я очень уважаю Луческу и понимаю, чем была вызвана замена".
О сложности игр с клубами из Германии: "Немецкие клубы правят бал в европейском футболе. Та же дортмундская Боруссия, когда мы ей уступили, играла в финале Лиги чемпионов, и как раз против Баварии. Но, я считаю, мы провели очень недурственный матч против Баварии во Львове. Нулевой результат оставлял нам хорошие шансы перед ответным матчем. Кто знает, каким образом сложились бы обстоятельства, не погорячись арбитр с удалением".
О сумме трансфера из Металлиста в Шахтер: "Неважно, сколько платят за футболиста: пятнадцать, двадцать или двадцать пять миллионов. Важно то, сколько трофеев с ним возьмет команда. Надеюсь, Шахтер получил дивиденды, потратив деньги на покупку".
О перестроении на уровень Лиги чемпионов: "Во-первых, уровень Лиги Европы все-таки заметно отличается от уровня плей-офф Лиги чемпионов. Во-вторых, стили игры Металлиста и Шахтера – противоположные полюса. После Металлиста я испытал определенные трудности в Шахтере. Мне нужно было встроиться в рамки Луческу. Маркевич мне давал гораздо больше свободы. В Металлисте меня не обременяли никакими тактическими схемами. У меня была полная свобода в плане импровизации. Если бы я играл так, как в Металлисте, то забивал бы столько же, сколько там. Сила Металлиста была в контратаках. В Шахтере другой футбол. Я выполняю другие функции, не только атакующие. В Шахтере я не вольный художник, поэтому и результативность ниже.
О будущем: "У меня еще очень много лет контракта с Шахтером. Останусь ли я до 2018 года, покажет только время.