Генинсон: показатели коммерческой эффективности украинских клубов — самые низкие в Европе
В Доме футбола прошла встреча представителей 16 украинских клубов (в том числе – из Первой лиги, которые желают выступать в УПЛ) и руководства УПЛ и Первой лиги. На ней обсуждались вопросы по развитию Премьер-лиги.
"Украинская Премьер-лига была создана клубами в 2008 году ради обеспечения коммерческой эффективности и развития активов клубов. Вопреки статуту организации, ПЛ до сих пор не получила от своих основателей активы в виде телевизионных, рекламных и смежных прав", — заявил Владимир Генинсон.
"Результаты отсутствия скоординированной коммерческой стратегии – налицо: цифры и показатели коммерческой эффективности украинских клубов на данный момент самые низкие в Европе. Но при этом в финансовых цифрах, в совокупности с другими показателями лиги и украинского футбола, есть и хорошие новости – потенциал для роста соревнований элитных клубов Украины – просто колоссальный".
"Этот рост возможен лишь при наличии желания и объединения усилий клубов, совместной деятельности в развитии всех аспектов функционирования лиги: централизованной реализации телевизионных и коммерческих прав, программ по привлечению болельщиков на стадионы, стандартизации организационных процессов и ТВ-картинки с каждого стадиона, стратегии развития и улучшения имиджа лиги на национальном и международном рынках".
По результатам встречи было принято решение о создании Рабочей группы по развитию Премьер-лиги, в которую войдут представители клубов. Следующая встреча состоится 17 мая.