Воронин: будем бороться за шестерку до последнего
Сегодня в 14:00 Сталь примет Ворсклу в рамках 16-го тура УПЛ. Команда из Камянского отстает от Черноморца, который идет шестым, на пять баллов.
"Нашу цель на чемпионат — место в первой шестерке — никто не отменял. Мы будем бороться до конца, и я считаю, шансы есть. И нас не пугает календарь: да, это флагманы футбола Украины (Ворскла, Шахтер и Заря), но играть можно с любым, что мы, считаю, доказали в Киеве. Если бы реализовали свои шансы на контратаках во встрече с Динамо (1:2), вывезли бы из Олимпийского очки. Так же реально противостоять дончанам и луганчанам", — начал защитник Стали.
"Знаю Кобахидзе еще со времен выступлений в Волыни. Он скоростной техничный игрок с отличной левой ногой. Однако есть старое правило: играешь так, как позволяет соперник. Если его накрывать, не давать ему разбегаться, он не создаст для нас проблем".
"Был ли я тенью Ярмоленко в матче с Динамо? Никакой персональной опеки не было! У нас сегодня такое не практикуется. Есть другое — зона твоей ответственности. А поскольку Андрей играл на моем фланге, я его и встречал. У нас с другим крайним защитником — Павлом Пашаевым — как раз такие обязанности: каждый имеет свою зону ответственности, действуя в зависимости от ситуации".
"Надо учитывать специфику современного футбола. Где сегодня играют опасные исполнители? На флангах атаки и полузащиты. Те же Ярмоленко и Кобахидзе, ранее Евгений Коноплянка. Таким противостоять непросто. Кроме того, логика игры часто диктует ситуации, когда приходится срывать контратаки оппонента: делаешь в ущерб себе, потому что получаешь карточку, но на пользу команде. Иногда предупреждение — логический результат единственно правильного решения с твоей стороны. Так во всем мире играют".
"Якоб Галл? Существуют различные типы эмоциональности — просмотрев клубы, где я выступал, поймете, о чем я. У Галла эмоциональность европейская: он живет футболом, много жестикулирует во время матчей успевает делать подсказки нам и арбитрам, поговорить с помощниками, на тренировках так же активен, а в быту, в неформальной обстановке много шутит, громко разговаривает. Однако все это не идет в ущерб делу".
"Возвращение в Каменское? Знаю, что делается очень много: строится стадион, база. Нам самим хочется вернуться домой и играть при своих болельщиках. Впрочем, как быстро это произойдет, известно только нашему руководству", — резюмировал Сергей Воронин.