Суркис: "Буква "Д" это не доллар!"
Разговор перед началом сезона
Я сказал ребятам перед началом сезона: «Если буква «Д» для вас это доллары, придите ко мне в кабинет, и я найду возможность вас до 31 августа трудоустроить». У меня был с ними очень серьезный разговор. В «Динамо» номер никто больше отбывать не будет.
О летних приобретниях
Мы купили одного футболиста, но какого! Футболиста, которого уже много лет не хватало «Динамо». Порой мы покупали классных футболистов, но они не могли психологически адаптироваться. И это было самое страшное.
О предстоящем матче с "Фенербахче"
Я очень волнуюсь. Футбол игра непредсказуемая. Я надеюсь, что качество игры, которое показывает сейчас «Динамо», позволит ему попасть в этом году в Лигу чемпионов. Иногда меня чутье подводит. После первого тайма игры с «Шахтером» в Киеве, когда мы вели 2:0, я ни на одну секунду не сомневался, что команда и я вместе с ней примерим золотые медали. Так что меня чутье подводит, поэтому я не хотел бы об этом думать. А числа 8-9-го меня ждет бессонная ночь, и я буду верить в то, что команде по плечу: и тренерскому штабу, и самим ребятам решить задачу выхода в Лигу чемпионов.
О ситуации с Беликом
Агент Белика показал мне письмо, в котором говорилось, что Белик продается за 2 миллиона долларов. Я, не разговаривая с Беликом, послал факс в «Шахтер» о том, что согласно такого-то письма, предоставленного агенту Белика, я хотел бы приобрести Белика за 2 миллиона долларов. На чемпионате мира я спросил у Белика, есть ли у него желание перейти в «Динамо». На это он ответил утвердительно. Я поговорил с Ринатом Леонидовичем Ахметовым, и он сказал, что у них есть предложение 3 миллиона долларов от донецкого «Металлурга». Я сказал, что возьму паузу и подумаю. Где два, там и три. Если бы я видел желание продать Белика, можно было предложить и три миллиона. Но где гарантия, что когда я предложу уплатить три, мне не скажут, что надо уплатить четыре?
О Милевском
Мне поступил факс о том, что донецкий «Шахтер» готов приобрести Милевского за трансферную сумму 8 миллионов долларов. На следующий день я ответил, что Милевский не продается. Милевский сегодня не продается даже за 25 миллионов! Он нужен киевскому «Динамо»!
О Тимощуке
Тимощук – это символ «Шахтера», поэтому я Вам скажу откровенно: вот тут уже было бы неэтично с моей стороны даже выходит на клуб «Шахтер» и предлагать продать Тимощука. Тимощук во всех интервью заявляет, что он хотел бы поиграть в другом чемпионате. Он же не говорит о том, что он не хотел бы играть в донецком «Шахтере». Он капитан, он лидер команды, его все устраивает. Он работает, я считаю, с великим специалистом. Поэтому неэтично было бы предлагать с моей стороны покупку Тимощука.
О переходах между "Динамо" и "Шахтером"
Нам надо поменять психологию. Я думаю, мы в ближайшее время с Ринатом Леонидовичем встретимся и эту психологию, по которой игрок «Шахтера» не может перейти в «Динамо», а игрок «Динамо» не может перейти в «Шахтер», надо поменять. Я думаю, что мы найдем с ним общий язык быстрее, чем находят многие политики.