Воронин: "Я вернулся домой"
"Финансовые условия выступлений в Герте у Андрея не хуже, чем в Ливере, они почти на том же уровне", - сказал нам агент футболиста Андрей Головаш. Напомним, по неофициальным данным, с Ливерпулем Воронин подписал контракт с зарплатой в 5 млн фунтов за 4 года. Тогда как Галатасарай предлагал ему летом 1,6 млн фунтов в год.
"Шева, вернувшись в Милан, сказал, что вернулся домой. Я могу сказать то же - в Германии я провел 13 лет, поэтому еду туда с хорошим настроением", - поделился с Воронин.
Вчера Андрей, как всегда, обменивался шутками с кумом Тимощуком, а затем обыграл обладателя Суперкубка УЕФА, пробивая по воротам издали. При этом можно было разглядеть, что на задники бутс Андрея нанесено изображение украинского флага.
Возвращаясь к Ливерпулю, агент Воронина отметил: "Андрей стал заложником трансферной политики клуба, когда в состав ставится игрок в независимости от того, показывает он достойный уровень игры или нет, а только потому, что за него заплачены очень большие деньги".
Сейчас в Ливере, наверное, кусают локти. После того, как получил травму Торрес, там прозвучали слова, что не стоило отпускать Андрея. Но ситуация в личных отношениях была слишком накалена и возможности совместной работы у Андрея с Бенитесом практически не было".
Интервью Андрея Воронина:
- Я очень доволен, что с моим трансфером все получилось, и мы все-таки успели это сделать. Но сборная есть сборная, и я никогда не ставил ее ниже клуба. Никогда не привозил сюда свои клубные проблемы. Сборная это совершенно другой подход и совершенно другой настрой.
- Какая из двух предстоящих игр будет сложнее?
И та, и другая будут сложными. Я помню игру с Казахстаном четыре года назад, и как нам тяжело далась победа. Тогда было тяжело, и я уверен, что и сейчас будет тяжело. Но все будет зависеть от нас, и мы сделаем все возможное, чтобы взять шесть очков.
- А с кем из форвардов Вы бы хотели сыграть?
Это прерогатива тренеров. Я играл и с Милевским, и с Шевой играл все эти годы, и, честно говоря, сейчас я не задаюсь этим вопросом.
- А под каким номером Вы будете играть в Герте?
- Под одиннадцатым.
- Вы это как-то оговаривали?
- Нет, я узнал об этом уже здесь.