Football.ua

Рабинович: "Моя кандидатура на пост президента ПЛ оптимальна"

Вадим Рабинович стал главным ньюсмейкером нынешней недели. Слухи о том, что он продает киевский Арсенал, ходили давно. Но явью они стали только в минувший вторник в 16.00.
15 January 2009, 11:40
Україна
Как признался уже экс-президент Арсенала, именно в это время состоялось подписание бумаг о продаже клуба.

– Вадим Зиновьевич, сколько вы вложили денег в Арсенал за время своего пребывания на посту президента клуба? Около 25 миллионов долларов?


– Детальными подсчетами я не занимался. Но думаю, цифра была выше.

– Помните точную дату, когда вы возглавили Арсенал?

– Нет.

– Можете оценить, сколько стоил бренд клуба во время вашего прихода в Арсенал и сколько стоит сейчас?


– Это будет очень поверхностная оценка. Ведь есть спортивный, а есть медийный результаты. Я сделал все, чтобы у Арсенала была хорошая раскрутка и медийная поддержка. Со спортивным результатом тоже было все в порядке – в минувшем чемпионате команда финишировала на шестом месте. А нынешнее первенство, уверен, закончит в десятке. Хотя кое-кто уже стал закапывать Арсенал. Поэтому, на мой взгляд, сейчас Арсенал стоит в пять раз дороже, чем тогда, когда я пришел в исчезающий с футбольной орбиты клуб.

– За сколько вы продали Арсенал?

– Вообще, это коммерческая тайна. Но я могу сказать, что когда мы заключали сделку, упора на деньги никто не делал. На эту сумму сегодня вряд ли можно купить бутылку хорошего коньяка.

– Новый владелец клуба – гражданин Украины?


– Безусловно. Я уже говорил, что это известный человек. Когда вы узнаете его имя, сами в этом убедитесь.

– Кто из команды о продаже клуба узнал первым?

– Александр Заваров. Он прекрасно знал, что я принял решение о продаже клуба.

– Какова вероятность того, что новый владелец клуба поменяет главного тренера?

– Убежден, что он этого не сделает.

– Можете лаконично проанализировать ваши успехи и неудачи на посту президента клуба?

– Конечно, главная неудача – нерешенный вопрос со стадионом. Хотя я всеми силами добивался решения о выделении земли под строительство арены. И в итоге добился своего – решение о выделении земли уже есть. Было несколько трансферных фиаско, но это было связано с нашей нищетой. Агенты, когда приезжали и видели, в каких условиях мы тренируемся и какой инфраструктурой обладаем, разворачивались и уезжали. То есть прекращали переговоры о переходе своих клиентов. Несмотря на то, что с несколькими известными исполнителями мы уже подписали предварительные контракты.

А из успехов отмечу великолепную игру команды в прошлом сезоне. Мы играли на равных с Шахтером, Динамо и Металлистом. У нас снова в полный голос заявили о себе Селезнев, Романчук и Олейник. Наконец, наша детская школа в первенстве своего возраста перебила всех, включая Динамо!

– Правда, что с футболистами и тренерским штабом Арсенал не рассчитался по зарплате за два последних месяца и теперь этот финансовый груз ляжет на плечи новых владельцев?


– Это бред! Перед уходом в отпуск мы выплатили всем зарплату. Сейчас команда выйдет из отпуска и вновь получит заработную плату.

– Правда, что у вас идет судебная тяжба с Дмитрием Парфеновым, перед которым Арсенал имеет задолженность по премиальным?

– Этот вопрос нужно уточнять у наших юристов.

– Теперь будете посещать поединки Арсенала?

– Буду – точно также, как и матчи других команд украинской Премьер-лиги.

– Можно говорить о том, что основным фактором продажи Арсенала было ваше желание стать президентом премьер-лиги?

– А других факторов и не было.

– Уже знаете, кто будет вашим главным конкурентом в борьбе за кресло президента премьер-лиги?

– Я считаю свою кандидатуру самой оптимальной. Я достаточно компетентен в этой области.

– В вашей программе предусмотрена возможность создать как в НХЛ или КХЛ, резервный фонд, благодаря которому в случае необходимости можно спасти от банкротства одну-две команды Премьер-лиги?

– У меня на эту тему другое предложение – каждая команда должна предъявить доказательства, что имеет бюджет на сезон не менее 10 миллионов долларов. Или евро – это уже как решат президенты клубов.