Football.ua

Коломойский: миллион за честную игру

Президент Днепра Игорь Коломойский признался в своей готовности серьезно простимулировать футбольный клуб Буковина.
28 May 2012, 00:01
Україна: Перша ліга
"Мое мнение об украинском арбитраже не изменилось. И если в Премьер-лиге мы еще играем в футбол, то в  первой лиге мы перешли к волейболу, а во второй можем смело играть в водное поло. Я не хочу комментировать судейство, но сейчас я разговаривал с Игорем Суркисом и попросил поговорить с Григорием Михайловичем – будет ли он публично занимать какую-то позицию по судейству Швецова и его работы на чемпионате Европы. К сожалению, ответ я не получил, но не буду следовать традиции и давать телефон Григория Михайловича. Думаю, в любом случае судьба Швецова будет печальная", - признался президент Днепра Игорь Коломойский для "ПроФутбол".

"Мы, днепропетровчане, соседи Запорожья, и за них будем болеть в последнем туре первой лиги. Хотелось бы, что они не сложили оружие и продолжали бороться, а так называемая "группа одноклассников", как выразился господин Селюк, предлагает клубу Буковина необычайные премиальные за то, что она сыграет хотя бы вничью с Севастополем в  последнем туре. К примеру, полмиллиона долларов. Если будет результат, мы можем эту сумму удвоить. Здесь вопрос принципа, а не денег".

"Как не закончится борьба за выход в Премьер-лигу, мне будет печально смотреть на Пучкова, который по-детски радовался от того, что его команда играет в волейбол. Мне печально будет смотреть на других игроков, печально будет смотреть на Кузнецова, который был хорошим нападающим. Он же не Марадона. Да и то, рука Марадоны по сравнению с рукой Кузнецов просто легкий жанр. Печально смотреть на эти все вещи, но я хотел бы пожелать господину Курганскому успехов и чтобы он не бросал футбол. Он честный, открытый парень, но нельзя сдаваться и подчиняться злу. Зло будет побеждено".

"А телефон Григория Михайловича, если он не проявит свою открытую публичную позицию и не сделает "дембельский аккорд", мы все-таки дадим в прямом эфире. Чтобы мы могли спросить, как он все это довел до такого состояния. Сейчас я занимаюсь поисками телефона Коллины – никому покоя не будет. Как они боятся публичности…".