Гарбар: "Президент клуба сказал, что ко мне претензий нет"
Напомним, матч Ильичевец — Горняк-Спорт (3:1) подозревается договорным, так как на него были поставлено огромное количество денежных средств.
Вчера президент Горняк-Спорта Петр Каплун заявил, что из-за этого скандала расторгнет контракт со всеми своими футболистами.
Особо подозреваются в сдаче матча защитник Александр Гарбар, а также полузащитники Сергей Гаращенков и Максим Марусич. Всем футболистам было "предложено" пройти тест на полиграфе.
О своем видение ситуации в интервью Sport Arena рассказал один из подозреваемых — Александр Гарбар.
"Во-первых, по сравнению с первым таймом, соперник "побежал". До этого они по сути вообще не играли. К тому же они начали пользоваться тем, что мы играем с высокой линией защиты и начали раз за разом использовать длинные забросы. В первом мяче я действительно допустил ошибку — наверное, нужно было расположиться чуть ниже, сделать зазор, чтобы не дать ему убежать. После этого спасти ситуацию я уже не мог — Фомин срезал угол. Единственное, что я мог сделать — сфолить с риском удаления и пенальти в свои ворота".
"После матча в раздевалке никакого разбора не было. Единственное, что сказал тренер: ему пришло сообщение о том, что на матч поставлены серьезные деньги, и кто-то сдавал игру. Насколько мне известно Ломко, Кириенко и Малей в своих записках указывали Гаращенкова".
"У нас затем было собрание, на котором Жабченко назвал список людей, которые отстранены от работы и фактически выселены из базы. Под удар попали я, Павлик, Марусич, Гаращенков и Демидов. Павлик на следующий день был восстановлен в качестве игрока первой команды".
"Перед матчем я никому никаких предложений о сдаче матча не делал и со мной никто на эту тему не связывался, но разговор подобный слышал. Мы — Ломко, Кириенко, Гаращенков и я — находились в одной комнате на базе. И Гаращенков — как мне показалось, полушутя — предложил сыграть с Мариуполем 1:1. При этом Ломко в ответ сказал, что подумает. Мы с Кириенко промолчали, я почти сразу ушел куда-то по своим делам".
"С главным тренером я не беседовал после того матча ни разу, он даже не смотрел в мою сторону. Был разговор с президентом клуба. Петр Матвеевич сказал, что конкретно ко мне после успешного прохождения полиграфа никаких претензий нет".
"Президент клуба вчера объявил, что все футболисты напишут заявления об увольнении. Я свое уже написал, по согласию сторон. Петр Матвеевич сказал, что мое заявление пока не подписывал, и решение по этому вопросу будет принято позже. В январе станет известно: либо придет новый тренер, либо останется Жабченко. Тогда и объявят, кого из игроков оставят в клубе".