Сергей Дядечко: Пилотный проект с Оболонь-Бровар — первый шаг к раскрытию маркетингового потенциала ПФЛ
Согласно протоколам матчей 11-го тура Первой лиги стоит обратить внимание то, что впервые в чемпионате самый посещаемый матч состоялся в Киеве. На поединок с Полтавой поддержать Оболонь-Бровар пришло на 60% больше болельщиков, чем в среднем посещало их домашние встречи до этого.
Отметим, что менно этот матч был выбрана для пилотного проекта Фонда Сергея Дядечко и ПФЛ по комплексному медиа-сопровождению поединков лиги. Подробнее об этом рассказал учредитель фонда украинский бизнесмен Сергей Дядечко.
"Основная цель нашего фонда – маркетинговая поддержка тех видов спорта и турниров в Украине, которые по разным причинам не являются приоритетными для СМИ. Именно поэтому футбол, как самый популярный в нашей стране, поначалу и не привлекал внимание фонда", — заявил Дядечко.
"Присмотреться к Первой лиге мне порекомендовала команда специалистов МостМедиа Промоушн, которая помогает реализовывать проекты фонда. И когда мы внимательно изучили ситуацию, то оказалось, что турниры, проводимые ПФЛ, полностью отвечают критериям партнерской программы фонда".
"Ведь Первая и Вторая лиги имеют широчайшую географию и охватывают самые разные города во всех регионах Украины, но стадионы фактически пустые, а значит нужна наша помощь. Мы считаем, что именно эти турниры приносят большой футбол во все уголки страны и дают возможность развиваться молодым украинским игрокам".
"Почему для пилотного проекта был выбран Оболонь-Бровар? Этот клуб хотя формально является очень молодым, но обладает прекрасной инфраструктурой, одной из лучших в лиге. В частности, современной комфортабельной ареной. А кроме того, наличие стабильного и верного спонсора помогает в достижении наших целей и является надежным фундаментом для дальнейшего развития".
"Я смотрел матч Полтавы и Оболонь-Бровар по ТВ, видел статистику посещаемости и видел как работает нанятая мной команда. Клуб создал нашей команде все необходимые условия для работы и шел навстречу любым нашим пожеланиям. Собственно, поэтому мы и достигли таких результатов с первого раза. Мы оставим все рекомендации и продолжим сопровождать клуб, пожелаем Оболонь-Бровар достижения успехов и в спортивном плане".
"Мы за короткий срок применили весь потенциал маркетинга и получили очень высокие количественные показатели роста посещаемости. Но наша цель – это средняя заполняемость стадиона 80% за сезон, тогда можно говорить, что команда достигла максимального успеха, но и это планомерная стратегическая работа. Как только будут постоянные зрители у ТВ и на стадионе – будет у команды все, и спортивный, и финансовый успех".
"Мы получили отзывы болельщиков об уютной семейной атмосфере, созданной на стадионе. Очень важно, чтобы уходя с арены люди уносили с собой желание вернуться на нее. То же самое относится и к телевизионной трансляции, которую выполнил коллектив MostVideo.tv. Европейский уровень трансляции – это уже половина успеха. Своеобразный отложенный эффект от нашей работы заключается в повышении привлекательности клуба для новых потенциальных спонсоров и в росте уже имеющихся".