Нападающий Тоттенхэма Роман Павлюченко столкнулся с трудной ситуацией в своем клубе.
- Ваша карьера в Тоттенхэме развивается по классической схеме: белая полоса - черная - опять белая и так далее. Сейчас, похоже, черед черной? Расскажите, что происходит?
- Не играю - вот и все, что происходит. Почему - понять невозможно, и никто мне этого не объясняет. А судя по тому, что в команду пришел еще и Адебайор, я вообще перестану получать шансы в ближайшее время. Что, естественно, устраивать меня никак не может. Сейчас мои агенты находятся в Лондоне, они встречались с президентом клуба Леви и пытались найти выход из ситуации, но пока это не получается.
- Каким же может быть этот выход?
- Мы предлагали вариант с арендой на полгода, но Леви категорически против. Между тем сейчас в команде пять форвардов, и кто-то даже не будет попадать в заявку, а значит, должен уйти.
- Вариант с арендой обсуждался теоретически или есть конкретные варианты?
- Их можно найти. В частности, знаю, что мною активно интересовался Сандерленд.
- Вопрос закрыт окончательно?
- В Англии в последний день трансферного окна случаются всякие чудеса. Поэтому до завтрашней полуночи надежда сохраняется. Но очень маленькая.
- А о продаже речь не шла? Есть информация, что вами интересовались не только в Англии, но и в Испании, и во Франции. Это так?
- Об этом интересе действительно знаю, но до конкретных переговоров дело не дошло. В любом случае речь о продаже может пойти только в следующее трансферное окно.
- А ведь еще совсем недавно вы желали только одного - остаться в Лондоне и продлить контракт?
- Я и сейчас этого хочу, тем более что все меня в Тоттенхэме устраивает. Все, кроме игрового времени. Но когда меня не выпускают на поле, продлевать контракт, увы, не имеет смысла.
- Но есть ведь еще одно веское обстоятельство - если вы продлите контракт хотя бы на год и останетесь в Англии, то в 2013 году получите право на британский вид на жительство.
- Это действительно немаловажное обстоятельство, но сидение на лавке оно не перевешивает. Я футболист и хочу играть в футбол, а не просто сидеть, пусть и получая зарплату. Главное - именно это.
- Скажите, а российские клубы проявляли интерес к вам в это лето?
- Нет.
- Но ведь полгода назад он был?
- Был, однако быстро сходил на нет после объявления цены (улыбается).
- Если вернуться к жизненным полосам, то у вас же есть опыт преодоления подобных обстоятельств. Может, стоит потерпеть, и все опять наладится?
- Весь вопрос в том, сколько придется терпеть. Я готов выйти на поле и вцепиться в малейший шанс, но, повторюсь, есть ощущение, что его не так просто будет получить. Будущее в полном тумане.
- Что все-таки происходит между вами и Реднаппом? В какой момент пробежала черная кошка?
- Понятия не имею. Но когда на тебя не рассчитывают, ты чувствуешь это очень остро.
- За три года в Тоттенхэме у вас случались подробные обстоятельные беседы?
- Нет, обстоятельных вообще не было. Только короткие диалоги.
- А что вообще происходит в вашем клубе? Чем объясняются катастрофические 1:8 в первых двух матчах?
- Стартовали мы действительно из рук вон плохо. Почему? Такие вопросы, наверное, всегда лучше задавать тренерам, а не игрокам. Я, во всяком случае, ответить на него не могу. Все вроде бы внутри, как обычно, а драйв на поле абсолютно отсутствует. Но бывали времена и похуже - в мой первый сезон мы за восемь дебютных игр не смогли одержать ни одной победы.
- Как настроение в команде? Внутренних разборок не происходит?
- Нет, в этом плане все спокойно. Но настроение не лучшее, само собой разумеется. Мы, кстати, неплохо играли на выезде с МЮ, но только до первого пропущенного гола. А вот Сити проехал по нам катком на домашнем стадионе.