Динамо подписало хорвата летом 2012-го, но спустя сезон отпустило в аренду в КПР, а затем согласилось продлить аренду и на текущий сезон.

"Я никогда не беспокоился за свою безопасность, — объяснил Кранчар London Evening Standard. — В подобной обстановке нет ничего хорошего, потому что ты никогда не знаешь, что произойдет. Но я из страны, которая пережила войну, потому мне не было страшно".

"В сезоне, который я провел в Динамо после Тоттенхэма, все было в порядке. Все началось, когда я был в КПР в прошлом сезоне, потому я не находился в центре событий. Надеюсь, эта ситуация разрешится рано или поздно".

"Бои идут на востоке, на Киев они не влияют, потому что конфликт за 600 км от города. Ты узнаешь о нем из газет и по телевизору, но в городе и его окрестностях нет никакой опасности. Я хотел уйти исключительно по футбольным причинам".

Менеджер КПР сообщил, что Кранчар согласился на снижение зарплаты на 66%, чтобы продлить аренду в КПР.

"Я не хотел, чтобы об этом стало известно, — признался Нико. — Я знаю, что Харри сказал это с лучшими намерениями, чтобы показать, какой я хороший парень, но мне не хочется говорить об этом".

"Было очевидно, что Динамо хотело избавиться от меня. Там у меня не получилось, какими бы ни были причины. Если бы я провел еще один сезон без игровой практики, дальше все пошло бы по нисходящей".

"Я должен был задать себе серьезный вопрос: хочу ли я продолжать играть в футбол? Деньги приходят и уходят, а мне сейчас 30 лет, и я хотел доказать, что еще на что-то способен в Премьер-лиге".