- Всем известно, что у вас уже в этом году было предложение от Локомотива. Насколько реальным было ваше возвращение в Россию?

- В нынешнем футболе ничего нереального нет. Мне известно, что переговоры велись на уровне клубного руководства, хотя в Спортинге изначально не горели желанием меня продавать.

- Не жалеете, что сделка в итоге не состоялась?

- Нет. Продолжаю так же усердно работать на тренировках и выкладываться в играх, стараясь не обращать внимания на все эти моменты. В Спортинге я счастлив.

- В Локомотиве между тем заявляли, что вы хотели перейти в этот клуб…

- Для меня любой из раскладов беспроигрышен. Локомотив, как и Спортинг, считаю своим клубом. Меня все устраивает в Лиссабоне, но и в команде Семина было бы не хуже. Понимаю, что с приходом в клуб Наумова и Юрия Палыча ситуация становится очень похожей на ту, когда Локомотив достигал наибольших успехов: как в России, так и за ее пределами.

- После шумных трансферных историй с вами, Павлюченко и Алиевым у болельщиков появились претензии к президенту Локо, к его манере вести переговоры. А какое впечатление Наумов произвел на вас?

- Раньше с ним знаком не был. А сейчас, когда речь зашла о возвращении в Локомотив, в моем интересе к этому варианту огромную роль сыграли человеческие качества, доверие и умение вести переговоры как раз Наумова и Семина.