О проблемах с получением визы: "Скучать не приходится. Друзей много бывает. Вот на игру с Реалом приезжал брат с женой... и еще 30 человек с ним. До этого были родители. Расстояние тут не проблема. А вот визу получить непросто. Это многих останавливает. К нам какое-то странное отношение. Белорусы самая мирная и добрая нация в Европе, а европейские чиновники нас боятся как террористов. Думают, если нас пускать без ограничений, то мы повергнем весь Евросоюз в хаос.

Моей маме с большим трудом дали визу в Испанию. При этом сказали, что сделали мне одолжение. Представляешь? Ну это же смешно! Будто я денег взаймы просил.

Так что гостей могло быть гораздо больше. Да вот чистилище в посольстве не все проходят. Многим друзьям я бы от чистого сердца и дорогу оплатил. Потому что не все из них могут себе позволить перелет".

О слухах о себе: "Я не знаю, почему про меня разные дурацкие сплетни ходят. Ну, что я какой-то заносчивый жлоб, с которым и поговорить нельзя. Я очень милый и открытый человек. Общаюсь со всеми и далеко не все мои друзья на Порше катаются.

Люди вообще любят злословить. Наверное, поэтому в мире сейчас столько негатива. Ты оглянись - вокруг войны, конфликты, насилие... У меня аж депрессняк от этого. Вот Гудйонсен молодец. Он всегда улыбается и говорит: "позити-и-ив". Как только его вижу, сразу настроение поднимается".

О том, как Глеб собирается встретить Новый год
: "Хотелось бы куда-нибудь выехать, но не получится. У нас 31-го тренировка. Первого отдыхаем, а утром второго января опять тренировка. Думаю, соберемся с ребятами из клуба, придумаем что-нибудь", - приводит слова Глеба Комсомольская правда в Белоруссии.