Лудогорец возник фактически ниоткуда. Еще несколько лет назад многие болельщики в самой Болгарии даже не слышали о скромном коллективе из небольшого городка Разград. Еде десять лет назад Лудогорец выступал в любительской лиге, а три года назад (!), в 2010-м, завоевал путевку во Вторую лигу Болгарии. Кто бы мог подумать, что уже через тысячу с лишним дней Лудогорец обыграет именитый голландский ПСВ. Секрет успеха прост — деньги и грамотное управление.
 
Эти два компонента объединил воедино болгарский бизнесмен Кирилл Домусчиев, благодаря которому о Лудогорце узнала вся Европа. Пресса называет Домусчиева не иначе как "благодетель". С ней трудно не согласиться. 
 
В сентябре 2010 года Разград 2000 (а именно так тогда назывался клуб, приобретенный бизнесменом) получил правопреемничество расформированного из-за финансовых проблем Лудогорца. Было принято решение строить новый долгоиграющий проект под названием "Лудогорец Разград". Первый круг команда завершает на седьмой строчке Второй лиги. Зимой Домусчиев запускает маховики — клуб пополняют сразу шесть футболистов, до этого выступавших в высшем дивизионе. Из одной только софийской Славии приобретаются четыре игрока. Лудогорец не останавливается, замахиваясь и на латиноамериканский рынок, ожидая пополнения из бразильского Сантоса. Поначалу к амбициозным планам Домусчиева отнеслись с опаской. Его смелые заявления о том, что Лудогорец может купить любого игрока из Левски, Славии, ЦСКА или софийского Локомотива вызывали лишь недоверчивую ухмылку. Не говоря уже о приобретении дорогостоящих легионеров, оценивающихся в несколько миллионов. 
 
Откуда такие деньги? История Кирилла и его брата Георгия Домусчиевых довольно проста — их матери Маргарите когда-то принадлежал местный крупный завод, а они сами оказались в нужном месте в нужное время. Приватизация и грамотное своевременное приобретение акций ключевых отраслей промышленности сделали свое дело. В настоящий момент бизнес Домусчиева держится на трех китах. Во-первых, ветеринарная медицина — "благодетелю" Лудгорца принадлежат два крупнейших предприятия-производителя ветеринарных препаратов. Во-вторых, Домусчиеву удалось приватизировать болгарское военно-морское судоходство, что делает его одним из крупнейших игроков на этом рынке не только в стране, но и на всем Балканском полуострове. Третье направление бизнеса братьев — сегмент элитной недвижимости в Софии и Пловдиве. 
 
Уроженец Софии Домусчиев, чье состояние нынче оценивается более чем в один миллиард евро, с детства болел за местный ЦСКА. В футбол бизнесмен окунулся в 2009-м году, будучи одним из членов наблюдательного совета армейцев. После серии неудач, интриг и скандалов Домусчиев вынужден был покинуть клуб. "Я не чувствовал себя полезным ЦСКА", — выразился потом Домусчиев. 
 
Взгляд "благодетеля" на Лудогорец пал благодаря удачному стечению обстоятельств. Дело в том, что в Разграде находится крупнейший завод корпорации Хювефарма — главного детища Домусчиева. 17 октября 2010 года матч тогда еще второлигового Лудогорца против Доростола посетил сам премьер-министр Болгарии Бойко Борисов, присутствовавший на церемонии открытия завода Хювефармы. Политик даже отказался от удовольствия посмотреть матч из специально построенной на небольшом трехтысячном стадиончике вип-ложи, предпочтя находиться среди публики на трибунах вместе с довольным Домусчиевым. Пресса тут же делает свой прогноз: Лудогорец выйдет в элиту. И не ошибается.
 
В своем первом же сезоне в высшем дивизионе дерзкий дебютант выиграл чемпионство, опередив своего преследователя — софийский ЦСКА — на одно очко. Перед последним туром армейцы опережали Лудогорец, однако собственное поражение и победа конкурента отбросила ЦСКА на второе место, а разградцы получили золотые медали. В следующем сезоне история повторилась с той лишь разницей, что место ЦСКА занял Левски, который в последнем туре сыграл вничью, а не проиграл. И вновь успех Лудогорца на самой ленточке.
 
Во многом успехами своего клуба Домусчиев обязан городу Разграду. Типичный пример промышленного городка, где футбол становится главной темой досуга населения. Разград — один из самых бедных муниципалитетов во всей Болгарии, однако на матчах Лудогорца стадион редко бывает не заполнен до отказа даже несмотря на достаточно высокие цены билетов (40-50 грн) — клуб является абсолютным лидером болгарского первенства по доходам от продажи билетов. 
 
Вместе с этим, для бизнесмена футбол остается всего-навсего, как он сам отметил, хобби. "Несколько лет мы начинали с бюджетом в 25 тысяч евро. Разве могли мы тогда мечтать о титулах, кубках, европейских соревнованиях, победах над ПСВ и Партизаном? Сегодня размер бюджета составляет порядком семи с половиной миллионов евро, которые я плачу из своего кармана. Важно также понимать, что спорт требует политики. В любой стране мира. В Болгарии заниматься этим куда сложнее — после поражения национальной сборной о спорте все забывают".
 
Местные власти уже отметили успехи Домусчиева в спортивном менеджменте — не так давно бизнесмену предложили возглавить Федерацию тенниса Болгарии. "Добродетель" отказался, сославшись на недостаток времени. "Очень приятно, конечно, но у меня и бизнес, и Лудогорец, и еще не забывайте о семье". Семьей Домусчиев крайне дорожит и, вероятно, она им дорожит также. На людях Кирилл появляется исключительно с телохранителями. "Мне не жалко тратить деньги на безопасность. За 23 года в бизнесе я повидал многое", — напускает туману Домусчиев. При этом бизнесмен не стесняется вступать в открытую перепалку с албанской мафией, в огромных размерах промышляющей не только в футболе, но и в других сферах деятельности в Болгарии. "Договорные матчи? Пора привлекать полицию к расследованиям. Федерация не справляется своими силами. Мы же проводим рейды по борьбе с организованной преступностью, находим крупные партии наркотиков, останавливаем контрабанду. Настало время заняться этим в футболе. Вокруг него вращаются бандиты. Кто? Албанская мафия, кто же еще. И если не бороться с ней сейчас, то потом станет страшно всем".
 
Во что же превратится проект Домусчиева под названием Лудогорец? По болгарским меркам разградцев можно сравнить с донецким Шахтером. Или с махачкалинским Анжи. Вопрос только в том, какой путь выберет "благодетель" Домусчиев. При поддержке со стороны власти Кирилл вполне может построить свой болгарский Шахтер. Но власти свойственно меняться. И тогда прекрасная карета может превратиться в тыкву.
 
"Этот клуб не только моя гордость, но и всего города и региона. Клуб, за который пока не стыдно в Европе. Этого всего можно достичь, нужно только приложить усилия. Не верите? Приходите к нам и посмотрите, что нам удалось сделать".