— Ринат Леонидович, сегодня, похоже, для вас был самый короткий матч?

— Да, на сорок шестой минуте я уже «катапультировался». Очень рад, что мы смогли  добиться столь важной победы. Хочу поздравить всех поклонников Шахтера с выходом в финал Кубка УЕФА. Сейчас мне не хотелось бы говорить о финале. Сегодня я счастлив. Вот здесь находится Сергей Щербаков, который мне еще до игры с Марселем сказал, что в полуфинале мы будем играть с киевским Динамо и пойдем в финал Кубка УЕФА. Это не мой вещий сон, это сон Сергея Щербакова. И еще, сегодня я могу сказать спасибо Луческу за то, что он выдержал очень тяжелую осень. Не каждый тренер сможет так достойно выдержать подобное давление, которое испытывал Мистер. И я ему очень благодарен за то, что он сумел вывести команду в финал Кубка УЕФА. Также хочу сказать спасибо тренерскому штабу, всем сотрудникам клуба. А самая большая благодарность, конечно же, нашим замечательным болельщикам. Уверен, наши поклонники, наш тренерский штаб, наша команда заслужили, чтобы именно мы играли в финале Кубка УЕФА.

— Как вы думаете, сколько донецких болельщиков будет на финале в Стамбуле?

— Вы мне задаете такие вопросы, что так сразу без калькулятора и не ответишь, а у меня сейчас нет сил даже о чем-то задуматься.

— Сегодня на матче присутствовали Иосиф Кобзон и Игорь Крутой…

— Я благодарен и Иосифу Давыдовичу, и Игорю Крутому — моим близким друзьям — за то, что они приехали и поддержали Шахтер. Вы знаете, что Иосиф Давыдович угадал счет до игры, но это было без меня. Я не слушаю до игры никаких прогнозов, не гадаю, какой может быть счет.

— Помнится, Игорь Крутой обещал написать гимн в случае победы Шахтера в Кубке УЕФА…

— Вы сейчас говорите уже о следующем шаге нашей команды, а я сегодня просто очень счастлив и хочу радоваться. А вот завтра мы проснемся и будем думать уже о финале в Стамбуле.

— Неужели вы сможете сегодня заснуть?

— Сегодня я спать не буду, во-первых, мне еще надо второй тайм посмотреть. Потому что я его не видел.

— Первый тайм вы все-таки видели, как бы могли охарактеризовать игру Шахтера в первой половине встречи?

— Мы выглядели неплохо. Динамо не удалось создать около наших ворот серьезных угроз. А Жадсон забил очень хороший и важный гол.

— Вы покинули стадион после того, как Динамо забило?

— Нет, на этот раз мне интуиция подсказала, чтобы я уже на сорок шестой минуте уехал. То есть это произошло сразу после свистка судьи. Я даже не видел пропущенный гол. Такое у меня впервые. Наверное, какая-то сила меня выдавила со стадиона.

— Президент Динамо Игорь Суркис вас уже поздравил?

— Вы знаете, я выключил телефон и ни с кем не разговаривал. Только сейчас включил — меня поздравила семья, дети и мама. А остальные пятьдесят пропущенных звонков я еще не смотрел. И еще, мы пока об этом не говорили, но сегодня я могу сказать, что торжественное открытие «Донбасс Арены» состоится в знаменательный для Шахтера, для всего нашего края день — День города и День шахтера — 29 августа этого года. Наша команда носит гордое имя Шахтер, и мы будем играть для наших земляков на замечательной «Донбасс Арене». Как мне кажется, это очень символично, поэтому в День шахтера, 29 августа, я всех вас приглашаю на открытие «Донбасс Арены».