Шахтер приобрел юного нападающего, который проявил себя на Кубке африканский наций, в 2000 году. Травмы помешали Агахове в полной мере раскрыть свой талант, но все же, выступая за донецкий клуб, он забивал важные голы, выигрывал трофеи и регулярно вызывался в сборную Нигерии.

Джулиус покинул Шахтер в 2007-м, но проявить себя в английском Уигане не сумел. За турецкий Кайзериспор Агахова играл регулярно, но, как и в Уигане, провел в клубе всего один сезон и в 2009-м вернулся в Шахтер. Впрочем, уровень игры, демонстрируемый нигерийцем, уже не отвечал уровню донецкой команды. В аренде в Севастополе он также приносил крымчанам не так уж много пользы.

По истечении контракта с Шахтером в 2012 году Агахова завершил карьеру футболиста в 30 лет.

"Карьера футболиста позади, и теперь я возвращаюсь к истокам, пытаюсь найти себя в новой жизни и понять, чем я могу быть полезен обществу", — поведал Агахова Sunday Sunsports.

Джулиус не исключает возвращения в большой футбол в качестве тренера или функционера.

"Сейчас я не могу сказать точно, но я довольно долго был в футболе, потому было бы естественно, если бы я продолжил идти по этой стезе, — отметил Агахова. — Возможно, не на постоянной основе, но тем или иным образом я хотел бы быть частью футбольного сообщества и сделать свой вклад в развитие футбола в Нигерии. Думаю, молодым игрокам будет полезен мой опыт".

Джулиус также рассказал, почему он большую часть карьеры провел в Шахтере, несмотря на интерес со стороны европейских клубов.

"Если бы я изложил все причины, мне пришлось бы написать целую книгу, — сказал Джулиус. — Но факт в том, что Шахтер взял меня в самом начале моей карьеры, и я развивался в Донецке. Я провел свою молодость в этом клубе. Я получил большой опыт, играя за Шахтер. Он предоставил мне широкие возможности. Президент клуба [Ринат Ахметов] был для меня как отец. Он всегда был готов выслушать меня и пойти мне навстречу. Я чувствовал себя как дома в Украине и был счастлив благодаря такому отношению со стороны клуба".