— В связи с тем что вы тренируете сборную, вас всегда будут сравнивать с предшественником в лице Гуса Хиддинка. В одном из интервью Андрей Аршавин сказал, что ваше главное отличие в том, что вы смогли огородить футболистов от давления прессы. А что нового привнесли в футбольном плане?

— Думаю, то, как мы хотим играть, не сильно отличается от того, что было. Мы оба пропагандируем техничный футбол. Основным различием между мной и Гусом является лишь то, что сейчас игроки сборной России на три года старше (улыбается).

— Не считаете, что сборная слишком долго играет в одном и том же составе?

— Если есть успех, тогда с этим нет проблем. В принципе, в каждом разговоре с прессой мне всегда задают вопросы о новых игроках. Новые игроки должны быть лучше тех, кто уже призывался в команду. Пока я таких игроков не вижу. Но надеюсь, что они появятся.

— Хорошо ли вы изучили состав армянской сборной и ее возможную тактику в субботнем поединке?

— У нас есть вся информация о сопернике. Возможно, они сыграют тем же составом, что и в Ереване. В связи с этим уверен, что тактическая схема будет точно такой же. Армения, однозначно, будет отталкиваться от того, каким образом действует российская сборная.

— В Петербурге сборной часто удавалось забивать быстрые голы. Вы будете мотивировать игроков, чтобы они сделали результат в первые двадцать минут?

— Мы во всех матчах стараемся брать игру под контроль с первых же минут. Так же мы действовали и в Армении: полностью контролировали игру, создавали моменты, но забить не смогли. Конечно, мы говорили об этом с игроками.

— Во всех интервью вы защищаете капитана команды Аршавина. Почему он так нравится тренерам и не устраивает болельщиков и журналистов?

— Я знаю Андрея еще со времен работы в Зените, за это время стиль его игры абсолютно не изменился. Как я уже говорил ранее, это не тот игрок, который бегает все 90 минут. Зато он создает моменты "из ничего", принимает важные для команды решения на поле, а также забивает голы. Да, в последних восьми играх за сборную он не забивал, но завтра как раз время, чтобы эту серию прервать. Я не знаю, почему его не любят журналисты, — лучше спросить у ваших коллег.