Інше
14 жовтня 2008, 09:40
Евтушенко: "Тренерам Воронин ничего не говорил"
Один из тренеров сборной Украины комментирует слова Андрея Воронина по поводу своего статуса в сборной.
Андрей Воронин, фото Ильи Хохлова Football.ua
14 жовтня 2008, 09:40
"Михайличенко и Воронин выяснят отношения. И все будет нормально. А в субботу вечером Андрей просто погорячился", — сказал ассистент тренера сборной Украины Вадим Евтушенко, комментируя заявление форварда Герты о том, что он больше не хочет играть за национальную команду.
Напомним, за пять часов до субботнего матча с Хорватией (0:0) в Харькове у Воронина в Берлине родилась дочь. Но тренер так и не выпустил рвавшегося на поле футболиста, оставив до конца игры в запасе.
"В то время, когда Андрей не играл за клуб, его вызывали в сборную, поддерживали, это положительно сказывалось на его карьере, — напомнил Воронину Евтушенко. — А теперь, когда он стал играть на клубном уровне, то вдруг посчитал, что его обязательно должны ставить в сборной. Это некорректно".
Однако отказываться от услуг Воронина в сборной не намерены. "Если бы вдруг после этих его слов мы перестали его вызывать, это был бы неправильный подход, — говорит Евтушенко. — Если он соответствует требованиям и хочет приезжать в сборную и работать, какие могут быть препятствия? Другое дело, если он считает, что ему лучше проводить время с семьей вместо того, чтобы ехать в сборную и конкурировать на общих условиях. Тогда он должен сделать выбор сам. То же самое, если он считает, что обязательно должен играть в стартовом составе. В таком случае ему лучше поступить так, как многие футболисты на западе, которые говорят, что хотят сосредоточиться на выступлениях за клуб.
Когда Зидан заканчивал карьеру в сборной, было жалко. Но это был его выбор. Впрочем, подчеркну, мы не должны рассматривать высказывание Воронина как открытый конфликт. После игры он персонально ничего нам не говорил. Наоборот, мы всей командой поздравили его с рождением дочки. Он угостил нас шампанским".
Напомним, Михайличенко решение оставить Воронина в запасе объяснил его волнительным состоянием, а также усталостью Андрея после игр за клуб. "У форварда в субботу был тяжелый день, — говорит Евтушенко. — Он ходил взвинченный. Вопрос даже стоял, может, ему стоит уехать в Берлин, на роды. Но он не знал, успеет ли. Понимаете, если бы это произошло хотя бы за сутки до игры. Но это просиходило ночью и в день самого матча. Этого никто не ждал. Ведь сам Андрей сказал, что ребенок должен появиться через неделю. Сложно было сказать, как бы отразились пережитые эмоции на футболисте во время матча. На мой взгляд, Михайличенко поступил правильно".