- Вы уже отошли от словенского фиаско хотя бы в какой-то степени?

- Нет. Свое состояние охарактеризовал бы одним словом: прострация.

- Даже Лига не пробуждает вас к жизни?

- Пока ничто не пробуждает. Когда Арсен Венгер спросил о моем состоянии, я честно признался, что сейчас просто не хочу играть в футбол.

- И как Венгер отреагировал?


- Долго говорил со мной. Советовал переключиться. Но сделать это пока не получается.

- В прессе, не говоря уже об интернете, гуляет версия о грубом нарушении вами и еще двумя игроками режима уже в Словении. Что можете сказать по этому поводу?


- Когда меня спросили об этом в Англии, ответил словом rabbish. То есть "мусор". К подобным сплетням не то что серьезно нельзя относиться, их даже слушать смешно. Мы что, сумасшедшие, чтобы самим убивать свою же мечту?

Знаете, обычно такие слухи возникают тогда, когда есть хоть какой-то, пусть даже самый ничтожный, факт, вот его моментально и раздувают до гигантских размеров. Но здесь ничего подобного вообще не было и не могло быть, вот что удивительно.

В этой сборной никто не может пить, а уж тем более напиваться, перед играми. Никто. А если бы такое вдруг случилось, этот день стал бы последним для игрока в команде. Но, видимо, в сознании некоторых комментаторов трафареты готовы заранее.

- Вы, естественно, хотите, чтобы во главе команды остался Хиддинк?

- В первую очередь хочу, чтобы он принял решение сам, без всякого давления. Если он посчитает возможным принять новый вызов, то все игроки с огромным желанием продолжат с ним работу. Если же уйдет, то мы должны будем принять это нормально и сказать Гусу огромное спасибо.