Во-первых, вся беседа между футболистом Ливерпуля и игроком Ман Юнайтед состоялась на испанском. Итак, когда Суарес сбил Эвра и последний спросил за что, Луис ответил "Потому что ты черный". Патрис потребовал повторить и пригрозил ударить Луиса, на что тот ответил: "Я не общаюсь с черными". В общем, Суарес употребил термин "negro" семь раз за две минуты. Это и является основной причиной наказания.

Также ФА поясняет, почему поверила словам Эвра, а не Суареса: "Показаниям Эвра можно доверять, потому что он предоставил спокойно, ясно и четко. Суарес же изложил свою версию путано, его показания расходились с доказательствами, в частности с видеозаписью".

Суарес сказал, что ущипнул Эвра, чтобы разрядить обстановку. Также Луис утверждает, что говорил "negro" по-дружески и примирительно. ФА такие доводы не впечатлили.

При этом перепалку начал Эвра, упомянув по-испански сестру уругвайца. После этого Суарес и начал употреблять слово "negro". Луис уверяет, что в Уругвае так принято называть всех чернокожих и даже брюнетов, и что он говорит точно так же в отношении Глена Джонсона. Мол, он не собирался оскорблять Эвра, а лишь хотел разрядить обстановку. "Я могу назвать Джонсона "negro", Куйта "Blondie", потому что у него светлые волосы, а Кэрролла "Grandote" - "Здоровяк", потому что он очень высокий. В моих краях принято нарекать людей по их внешнему виду. В этих словах не было агрессии или расизма", - утверждает Суарес.

В свою защиту Луис говорит, что Эвра назвал его южноамериканцем, но в грубой форме. Комиссия ФА этот довод отбросила. Свидетелями на слушании этого дела выступили Гиггз, Куйт, спортивный директор Ливерпуля Дамьен Комолли и Кенни Далглиш. У мерсисайдцев есть время до 13 января, чтобы подать апелляцию.