Ванда Нара успешно совмещает 3 роли: жены, матери детей и агента нападающего Интера Мауро Икарди. Вместе с 23-летним аргентинцем они воспитывают четверых детей (3 – от предыдущего брака Ванды с Макси Лопесом) и ждут пятого.

Сейчас Ванда – частый гость на передовицах итальянских масс-медиа, ведь ее муж/клиент желает продлить контракт с Интером, а может даже и покинет клуб.

- Ванда, почему Мауро хочет покинуть Интер?

- Это неправда. И Мауро, и я желаем остаться в Милане (городе – прим.). Меня пытаются выставить наемницей, но я не такая. Интеру следовало бы рассказать всю правду, а не вести переговоры с другими клубами на фоне заявлений "Икарди не продается".

- Но вы попросили повысить зарплату Мауро через год после продления контракта. Это правда?

- Мы потребовали пересмотреть условия, потому что нам это обещали в прошлом сезоне. Аузилио и Фассоне пообещали, что мы изменим контракт, который не соответствует ценности Мауро и не сравним с другими зарплатами в раздевалке. В прошлом году нам сказали, что у клуба недостаточно ресурсов и мы приняли условия. Но нужно уважать договоренности. Мы продали 50% имиджевых прав, согласились на стандартную зарплату, а то и ниже, и контракт без клаусулы.

- Спортдир Интера, Пьеро Аузилио заявил, что Икарди не продается. А были предложения?

- Клуб пытается показать, будто мои заявления лишены почвы. Но у него есть много предложений по Мауро. Впрочем, это не мое дело – работать с клубами. Я могу разговаривать только о контракте Икарди. Но я знаю, что в нем заинтересованы Атлетико, Реал и Тоттенхэм с Арсеналом. А теперь еще и Рома с Наполи.

- С Ювентусом были переговоры. Чем они закончились?

- Ювентус предлагал солидную сумму, больше 50 млн. Интер говорит, что это неправда, но это правда. Я не лгу.

- Так Мауро перейдет в Юве?

- Он желает остаться в Интере, я тоже не хочу покидать этот город. Икарди всегда вел себя корректно, не ворчал. Но это вопрос уважения к нему и ко мне.

- Извините, Ванда, но создается впечатление, что Мауро покидает Интер.

- Икарди любит этот клуб и был бы рад остаться. Я бы тоже предпочла, чтобы контракт был продлен на год, а не мы переехали. Жить в Милане комфортно для детей и для меня, особенно в моем нынешнем положении. Я на втором месяце беременности и представьте, каково бы это было – переезжать в другой город с четырьмя детьми.

Но и я, и Марио с уважением относимся к деньгам. Мы не из бедных семей, но и не из слишком богатых, так что знаем цену деньгам.

- Кажется, с Аузилио диалог не задался. Что дальше?

- Я поговорю с одним из китайских владельцев, как только у меня появится возможность. Они не хотят продавать Мауро. Это символ, это лицо Интера – как Погба в Ювентусе. С чего бы им отрицать то, что было обещано? Уговор дороже денег.

- Вы связывались с людьми из Интера в эти дни?

- Хавьер Дзанетти звонил Мауро и сказал не волноваться, все уляжется. Я сделаю все, чтобы Икарди был доволен и остался в Интере.

- Кажется, Вы настроены очень серьезно – это потому что речь идет о вашем игроке или же о муже?

- Нет-нет, это вопрос уважения ко мне. Конечно, мне сложно быть сразу агентом, матерью детей и женой Икарди. Все это, все проблемы постоянно в нашем доме, он не может оставить их на работе.

- Это возможно, совмещать бизнес и дела сердечные?

- Это совсем нелегко, но посильно мне.

- Часто обсуждаете рабочие вопросы с Мауро?

- Я могу даже не все ему сообщать. Я получаю много предложений. Те, что из Китая, откладываются сразу, даже без рассмотрения. Он потом читает об этом в газетах и спрашивает: "Почему ты мне не сказала".

"Я знаю, что ты бы не согласился". После этих слов Мауро смеется – он знает, что я всегда все делаю только ради нашего блага. Я знаю, что он думает, чего желает. Он сказал Интеру: Ванда всегда говорит правду. Так что не делайте из меня наемницу, которой я никогда не была – я жена Икарди и делаю все ради его блага.

- Ванда, так он останется в Интере или нет?

- Мы не покидаем клуб, он бы хотел и дальше быть частью Интера. Однако договоренности должны быть соблюдены. Фанаты не глупые, да и я – не капризная дура. Если Мауро стоит 50-60 млн евро, то это должно найти отражение в зарплате. Нужно уважать слово, которое даете.

Гвидо Де Каролис, Corriere dello Sport

Перевод Евгения Музыки, Football.ua