Футболист обвинял клуб в нарушении обязательств и, якобы, лишения права на полноценный игровой и тренировочный процесс. В виде возмещения ущерба игроку Давид требовал от клуба немедленного расторжения контракта и ни много, ни мало 60 миллионов евро – сумму, прописанную в качестве клаусулы. 

Однако судья Мигель Анхель Гонсалес Креспо не проникся сильной обидой Албелды и отказался удовлетворять иск.

В качестве аргументации подобного решения суд предъявил факт, что игрок вовсе не был изгнан из команды, а лишь подвергся тренерскому решению: не приглашать футболиста для тренировок основной команды и не привлекать Альбелду к стартовому составу. Подобная прерогатива принадлежит лишь тренеру, у которого свои условия контракта и своя работа.

То есть, это всего лишь тренерское решение, а вовсе не санкция, исходящая от клубного руководства, с которым и подписывал контракт Давид. Из всего сказанного следует, что сие решение не может быть интерпретировано, как нарушение контрактных обязательств клуба перед игроком.

"В заключение всего сказанного, решение не может быть сделано в пользу игрока, так как никаких юридических оснований для расторжения контракта и выплаты компенсации клубом нет" - завершил дело судья.

У Албелды есть 5 дней, дабы обжаловать решение суда.